Параметры дизельного топлива (Стандарты)


Таблица-общеприменимые требования   (Стандарт PN-EN590: 2013)   Параметр Единица Цетановое число мин
Таблица-общеприменимые требования
(Стандарт PN-EN590: 2013)

Параметр Единица Цетановое число мин. 51 макс. - Цетановый индекс мин. 46 макс. - плотность при 15 ° C С кг / м3 мин. 820,0 макс. 844,0 Содержание полициклических ароматических углеводородов% (м / м) мин. - макс. 11 Содержание серы мг / кг мин. - макс. 10 Температура вспышки ст. С мин. 55 макс. - остаток коксования (из 10% остатка перегонки)% (м / м) мин. - макс. 0,3 Остаток после золы% (м / м) мин. - макс. 0,01 Содержание воды мг / кг мин. - макс. 200 Содержание твердых примесей мг / кг мин. - макс. 24 Испытание на коррозию меди (3 часа при 50 ° C) оценка класса 1 Метиловые эфиры жирных кислот (FAME)% (об / об) мин. - макс. 7 Стойкость к окислению
г / м3 мин. - макс. 25 ч мин. 20 макс. - Вязкость при 40 ° С, мм2 / с, мин. 2,00 макс. 4,50 Фракционный состав до 250 ° С отгоняет% (об. / Об.) Мин. - макс. От 65 до 350 ° С, дистилляция% (об / об) мин. 85 макс. - 95% (об. / Об.) Отгоняется до температуры C минут. - макс. 360 Температура блокировки холодного фильтра CFPP класс B (лето) ст. С мин. - макс. 0 класс D (переходный) ст. С мин. - макс. -10 Вид F (зима) ст. С мин. - макс. -20

Требования в зависимости от климатических условий
В соответствии с национальными климатическими условиями определяются три периода:

  1. с 16 апреля по 30 сентября - класс B (лето)
  2. с 1 марта по 15 апреля и с 1 октября по 15 ноября - класс D (переходный)
  3. с 16 ноября до конца февраля - вид F (зима)

Глоссарий используемых терминов

Цетановое число

Цетановое число является мерой способности топлива к самовоспламенению сжатой воздушно-топливной смеси и зависит от многих факторов, включая фракционный состав. Цетановое число влияет на легкость запуска холодного двигателя, выбросы выхлопных газов и «громкое» сжигание топлива в цилиндре. Чем выше ЛК у данного топлива, тем лучше его способность к самовоспламенению и тем эффективнее и регулярнее течение процесса сгорания. Значение LC топлива тесно связано с его химической структурой. Наибольшие цетановые числа имеют парафиновые углеводороды с большим числом атомов углерода, имеющие длинные прямые цепи. Наименьшие цетановые числа имеют ароматические углеводороды. Как правило, можно сказать, что чем легче топливо, тем меньше цетановое число и чем тяжелее топливо, тем выше цетановое число. Фактическое цетановое число в топливе всегда ниже, чем рассчитанный цетановый индекс.

Цетановый индекс-

Цетановый индекс является параметром, тесно связанным с цетановым числом, он рассчитывается математически и упрощенно используется для определения мощности дизельного топлива. Чем выше цетановый индекс, тем сильнее топливо.

Плотность -

плотность - это качество, которое характеризует качество топлива и позволяет различать отдельные виды топлива. Это масса единицы объема, выраженная в кг на кубический метр при 15 ° C и 101,325 кПа. Плотность масла влияет на качество спрея
топливно-воздушная смесь и, следовательно, по качеству сгорания.

Ароматические углеводороды -

ароматические углеводороды имеют длительную задержку воспламенения, они характеризуются взрывным горением, вызывающим так называемые жесткая работа двигателя. По этой причине они не являются желательными компонентами дизельного масла. Также из-за защиты окружающей среды их присутствие в топливе крайне нежелательно. При сгорании ароматических углеводородов, особенно полициклических углеводородов, образуются высокомолекулярные продукты с канцерогенными свойствами, которые попадают в атмосферу вместе с выхлопными газами. Упрощая тем ниже содержание ароматических углеводородов, тем лучше топливо.

Содержание серы -

Сера оказывает большое влияние на размер и тип выхлопных газов автомобиля и коррозионные свойства топлива. Сера разрушает катализатор, снижая его эффективность и экономичность. Понижение его содержания уменьшает количество вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Точка вспышки -

температура воспламенения указана в основном для определения пожарной безопасности при использовании топлива. Температура вспышки характеризуется тенденцией к образованию горючих смесей и представляет собой величину, при которой нагретый продукт в смеси с воздухом воспламеняется при контакте с пламенем.

Коксовый остаток -

Топливо при сгорании не должно создавать отложений в камере сгорания, на клапанах, поршневых кольцах, элементах форсунок. Тенденция к образованию отложений углерода связана с химическим составом топлива. Количество отложений углерода увеличивается, когда топливо содержит ненасыщенные углеводороды, высокомолекулярные смолистые соединения, соединения серы и органические кислоты. Как правило, можно предположить, что чем меньше осадок после коксования, тем ниже вероятность образования углерода в двигателях.

Остаток после озоления -

при сжигании топлива пепел также может образовывать пепел. Образование золы обусловлено присутствием в топливе неорганических соединений: случайных минеральных примесей или растворимых мыл, образующихся при нейтрализации органических кислот щелочами. Большая часть золы проходит через камеру сгорания, не оказывая вредного воздействия, но некоторые откладываются в камере сгорания.

Содержание воды -

вода в дизельном топливе может растворяться или образовывать эмульсию. Вода, диспергированная в топливе в форме эмульсии, не представляет серьезной опасности для работы инжекторных насосов и инжекторов в течение лета. С другой стороны, использование очищенного топлива зимой при температуре ниже 0 ° C особенно опасно, поскольку вода затвердевает, образуя ледяные кристаллы, которые оседают на сетке фильтра и забивают его глаза. Как следствие, подача топлива в цилиндры прерывается.

Содержание твердых примесей -

если при транспортировке, хранении и транспортировке топлива не приняты надлежащие меры предосторожности, в него могут попасть механические примеси. Песок и глина являются особенно вредными загрязнениями из-за их абразивных свойств и твердости. Как правило, твердые загрязнения загрязняют фильтры и забивают отверстия инжектора, и если они не были остановлены на фильтрах, они могут поцарапать и повредить компоненты инжекторных насосов и инжекторов.

Метиловые эфиры жирных кислот -

Метиловые эфиры жирных кислот (FAMEs. Метиловые эфиры жирных кислот) получают каталитической реакцией этерификации с метанолом жиров, содержащихся в растительных маслах (например, в рапсовом масле). FAME используются в качестве биокомпонентов в дизельном масле или в качестве самостоятельного топлива. биодизель.

Стойкость к окислению

на практике некоторые компоненты дизельного топлива вызывают его окисление, что проявляется потемнением топлива и образованием отложений смолы в баке и в энергосистеме. Для защиты от этих неблагоприятных явлений в стандарте на дизельное топливо количество отложений смолы, образующихся в результате оксигенации образца в течение 16 часов, не должно превышать 25 г / м3.

Lepkość-

От вязкости дизельного топлива зависит степень распыления топлива и качество его сгорания. Если он слишком велик, во время распыления образуются большие капли. Топливо со слишком низкой вязкостью также нарушает процесс образования смеси. Во время распыления образуются маленькие капельки, которые быстро ускоряют скорость. Распыленная струя топлива затем заполняет только часть камеры сгорания. В той части камеры, которая находится рядом с инжектором, имеется местный избыток топлива и неполное сгорание. Чем выше вязкость топлива, тем сложнее оно проходит через фильтры, магистрали и другие элементы блока питания, что отражается на снижении мощности двигателя. Слишком низкая вязкость топлива также нежелательна, поскольку топливо в двигателях с самовоспламенением действует как смазка для поршней ТНВД. Из-за недостаточной вязкости смазка этих элементов недостаточна, что приводит к их более быстрому износу.

Фракционный состав-

является очень важным показателем для оценки пусковой емкости топлива, способности топлива к самовоспламенению (цетанового индекса), регулярности процесса сгорания и - в результате неполного сгорания - склонности к так называемому отложения в камере сгорания, на клапанах поршневых колец, элементах инжектора и т. д. Дизельное топливо, содержащее тяжелые фракции, нежелательно, так как оно не горит полностью, и, кроме того, во время сгорания образуются избыточные количества углеродных отложений и гудронов, которые накапливаются на концах инжекторов. Слишком малое количество легких фракций в топливе затрудняет запуск двигателя при низких температурах.

Температура блока холодного фильтра-

Этот параметр проверяется следующим способом. Образец топлива, охлажденный в строго определенных условиях, всасывается в пипетку под контролируемым вакуумом с помощью стандартного фильтра. Процедура повторяется во время охлаждения топлива после каждого снижения температуры на 1 градус С, начиная с температуры первого определения. Определение выполняется до тех пор, пока количество кристаллов парафина, отделяющихся от раствора, не остановит или не замедлит поток топлива, так что время заполнения пипетки превышает 60 с или топливо не полностью вернется в измерительный сосуд до следующего охлаждения на 1 ° C. температура блокировки холодного фильтра (CFPP) является качественным параметром, который принимает различные приемлемые значения в зависимости от климатических условий, преобладающих в каждой стране. Польша была включена в страны с умеренным климатом, для которого параметр гораздо более важной точки помутнения (CP) не нормируется.

Более подробную информацию о ключевых параметрах дизеля зимой можно найти во вкладке дизель зимой ,

Похожие

Kia Bongo для продажи | Прайс-лист Kia Bongo | Кармуди Филиппины
Kia Bongo - это линейка пикапов и фургонов, производимых Киа Моторс , Он был известен как Kia K-series на Филиппинах с 2006 года. С момента своего появления в 1980 году Бонго получил несколько обновлений, фейслифтинг и новые имена. Период с 1980 по 1993 год ознаменовался рождением и смертью первого поколения
Как использовать Adobe Photoshop CC 2019 для начинающих
... параметры для этого инструмента. Откройте документ в Adobe Photoshop Пришло время открыть новый документ или выбрать файл на вашем компьютере, и вот что вы должны сделать: В верхнем меню слева выберите параметр «Новый», если хотите создать новый документ полностью пустым. Если вы хотите получить доступ к документу, сохраненному на вашем компьютере , выберите «Открыть» и вы можете открыть файл, который уже существует.