Станции техосмотра будут бороться со смогом

  1. ссылки

Конец поселения после знания "штампов" и фиктивных отзывов. Правительство объявляет ряд изменений в законе, которые призваны устранить нарушения на станциях техосмотра и одновременно улучшить качество воздуха в Польше. Конец поселения после знания штампов и фиктивных отзывов © zoomyimages

Проект закона о внесении изменений в Закон о дорожном движении и некоторые другие акты (1), который готовится в инфраструктурном центре, налагает обязательство документировать качество выхлопных газов станциями техосмотра. Кроме того, документ регулирует все вопросы, связанные с техническое исследование начиная от требований к кандидатам на диагностику, правил их приема в профессию и системы подготовки и заканчивая допуском станции для проведения проверок и контроля за их деятельностью. О планируемых изменениях для поста управления транспортные средства Министерство предпринимательства и технологий также недавно сообщило.

Два директора, два разных супервайзера

В пятом приложении к Директиве ЕС 2014/45 / EU определены минимальные задачи, которые государство-член должно возложить на национальный надзорный орган над станциями техосмотра (в Польше эту роль играет директор по техническому надзору за транспортом (2)). Документ обязывает тело среди других для проверки постов управления транспортным средством с точки зрения состояния помещений и контрольно-измерительного оборудования. Еще один способ контролировать работу станции - осуществлять контроль со стороны директора TDT и утверждать результаты, выбранные случайным образом. техническое исследование транспортные средства, осуществляемые станциями в последние три месяца. Осуществляя положения директивы, реализующей положения польского закона, Закон также назначает директора Института автомобильного транспорта (3) (ITS) в качестве соответствующего подразделения для проведения экзаменов для кандидатов на диагностов выдача полномочий для учебных центров для кандидатов на диагностику, а также ведение реестра таких центров. Оборудование ITS в дополнительных компетенциях должно гарантировать, что лица, проводящие инспекции, будут иметь соответствующую квалификацию и знания о последних требованиях, касающихся технического состояния транспортных средств, введенных в эксплуатацию.

Большой Брат скажет тебе правду

Станции техосмотра должны, однако, подготовиться к большему количеству изменений. Несколько дней назад Заместитель министра предпринимательства и технологий Петр Возный он объявил, что его отдел думает о необходимости аудиовизуальной записи испытаний автомобилей. Министр отметил, что в Польше в огромных масштабах развивается индустрия резки сажевых фильтров (DPF) и напомнил о недавних отчет Высшего ревизионного управления по этой теме. - Существует шокирующая информация, что в Польше только 2 процента автомобилей не проходят технический осмотр. Между тем, в Германии 26 процентов не сдают первый технический экзамен. Система абсолютно неплотный поэтому мы думаем об улучшении этой системы, - сказал Woźny. Решение состоит в том, чтобы ответить на проблему автомобилей, которые не встречаются нормы выбросов И, несмотря на это, их исследование закончено с положительным результатом. Записи осмотров должны храниться владельцами станции техосмотра и предоставляться по запросу полиции или инспекции дорожного транспорта. Если автомобиль, который не соответствует требованиям, «отслеживается», можно будет проверить пленку в соответствии с концепцией и определить, был ли тест проведен надежно. - Конечно, если кто-то действительно хочет найти лазейку в этой системе и обмануть запись, он всегда добьется успеха, но в большинстве случаев это поможет, - сказал Якуб Фариш, глава Польской ассоциации автомобильной промышленности в интервью RMF FM. Он также подчеркивает, что аналогичная идея сработала в других странах.

Наша информация также показывает, что в настоящее время рассматриваются два сценария. Камеры должны быть установлены в комнатах поста управления или носиться на груди у контроллеров. Последний вариант сегодня практикуется некоторыми полицейскими.

Камил Шидловский

Журналист, юрист

ссылки

1 / Проект закона о внесении изменений в Закон «О дорожном движении» и некоторые другие акты
http://legislacja.rcl.gov.pl/projekt/12290511/katalog/12382565#12382565 2 / Транспортно-технический надзор
http://www.tdt.pl/ 3 / Институт автомобильного транспорта
http://www.its.waw.pl/

Мы рекомендуем другие статьи на подобные темы:

20 заявок на участие в программе «Силезия под голубым небом» (07 мая 2019 г.) Польша среди 15 стран, которые не представили Европейской комиссии программы контроля загрязнения воздуха к крайнему сроку (30 апреля 2019 г.) Отчет NIK: куча отходов после добычи остается нерешенной проблемой (30 апреля 2019 г.) Международный протест против расширения рудника Туров (29 апреля 2019 г.) Советы по смогу. Президент Катовице назначил Совет по улучшению качества воздуха (26 апреля 2019 года)

Похожие

Зимние комплекты колес со скидкой до 39%