ZF Trading означает качество

В марте этого года ZF Trading пригласила группу журналистов из Польши для посещения их завода и ознакомления с производством, планами развития и новыми технологиями, касающимися компонентов и запасных частей для легковых автомобилей, грузовых автомобилей и тяжелого транспорта.

Журналистские поездки на фабрики снабжения   запасные части   непосредственно на сборке автомобилей и на рынке запчастей, они дают представление о том, как два сегмента строят автомобильный рынок Журналистские поездки на фабрики снабжения запасные части непосредственно на сборке автомобилей и на рынке запчастей, они дают представление о том, как два сегмента строят автомобильный рынок. Необходимо знать, что известные производители обычно поставляют детали и узлы непосредственно на фабрики и так называемый вторичный рынок. Это те же детали, того же качества, что и на заводе. Отслеживание их производственного процесса, понимание технологии выглядит по-разному на полках магазинов, где помимо деталей от известных производителей у нас есть детали с экзотическими бревнами и заманчиво низкой ценой.

Как человек, я думаю, что я знаком с техникой производства и продаж, я никогда не выбираю возможность - дешевую, но всегда фирменную - для моей машины. Не обязательно из автосалона, где это дорого. Я выбираю вторичный рынок, потому что я получу там тот же товар по более низкой цене. Так обстоит дело с амортизаторами и муфтами Sachs, частями брендов Boge и Lemforder, которые считаются ведущими в мире с точки зрения технологий.

Автозапчасти брендов, из которых состоит ZF Trading, можно купить в Польше (разумеется, со сборкой) в сотрудничающих мастерских. Там стоит обслуживать автомобили, потому что мастерская имеет доступ к обучению и всей технической информации, необходимой для профессионального ремонта. Также самые последние о моделях транспортных средств, которые недавно появились на рынке.

Это возможно, потому что такие компании, как ZF Trading, также производят детали на т.н. Первая сборка, работа в тесном сотрудничестве с производителями автомобилей. У них есть, прежде всего, информация обо всех новинках. В то же время, собирая эту информацию годами, они способны оказать необходимую поддержку гаражам для старых автомобилей. В случае каких-либо сомнений, механик, благодаря которому, обращается за помощью, чтобы избежать ошибок при ремонте. Ошибки, которые иногда определяют, будет ли клиент вести безопасный автомобиль. И вернемся к так называемой случай.

Существуют элементы автомобильной механики, где мы не должны искать «ценовой повод», потому что, как показывает жизненный опыт, дешевизна деталей чаще всего является результатом их низкого качества. Из этого правила есть исключения - восстановленные детали, качество которых гарантировано производителем. Примером здесь является Sachs, которая с 1963 года регенерирует использованные сцепления. Каждый год на регенеративных установках по всему миру производится более 2 миллионов зажимов и дисков сцепления. Конечным продуктом процесса регенерации являются регенерированные муфты с параметрами, идентичными параметрам новых муфт.

Основы успеха

На <a target=_blank href='/post/2019/ru/montaz-avtosignalizacia-legnica-ustanovka-avtosignalizacii-remont-elektriki-i-avtoelektroniki-gps-monitoring-paksy.html'>протяжении более 70 лет</a> ZF Sachs AG является системным партнером для многих автомобильных компаний по всему миру в области шасси и приводной техники, а также поставщиком деталей для этих систем На протяжении более 70 лет ZF Sachs AG является системным партнером для многих автомобильных компаний по всему миру в области шасси и приводной техники, а также поставщиком деталей для этих систем. В Центре исследований и разработок работают более 700 техников и инженеров, которые располагают самыми современными рабочими станциями. Эксплуатация и долговечность деталей, прежде чем они будут внедрены в серийное производство, проверяются на 150 испытательных стендах и в самых сложных условиях.

ZF Trading хорошо известен в автомобильной промышленности. Каждую неделю наша компания получает детали от компании, которые вписываются в два 40-футовых грузовика. С 2000 года компания продала более 2,5 миллионов комплектных сцеплений Sachs, более 7 миллионов амортизаторов Sachs и Boge, более 15 миллионов компонентов подвески Lemforder. Наш автомобильный рынок растет, импорт постоянно растет

подержанные автомобили техническое состояние он просит вас применить части этой группы. Похоже, что есть хорошее и постоянное место для продуктов ZF Trading.

Большой может быть больше

Посещение фабрики ZF Trading подтвердило мою убежденность в том, что на сегодняшнем мировом рынке автомобильных запчастей и услуг, только крупнейшие компании с большими фондами, которые могут покрыть расходы на исследования, инновации и глобальное обслуживание, могут сыграть для окончательного успеха. Эта компания является одной из ведущих мировых корпораций, чей оборот составляет 12,6 млрд евро в 2007 году.

Как поставщик запчастей для автомобилей немецкого производства концерн занял 3-е место, автомобили в европейском масштабе заняли 5 и 10 место в мировом масштабе.

ZF Trading тесно сотрудничает с конкурентоспособными спортивными автомобилями, в том числе с Формулой F1 - с 2006 года автомобили, управляемые Робертом Кубицей и Ником Хайдфельдом, оснащены поворотными амортизаторами Sachs, WRC, гонкой 24 часа Ле-Мана и гонкой WTCC.

Похожие

Обзор Fenda R30BT
... качество связи, по крайней мере, в рамках среды передачи. Если мы не можем себе это позволить, проблем нет - все возможные кабели включены в комплект. А поскольку они являются активными динамиками, им не нужны никакие другие усилители. Немного необычно, но вся электроника размещена в правом динамике, а не в