Главная Новости

Кунги на Митсубиси

Опубликовано: 15.01.2022

Кунги на Митсубиси

Времена, когда семья из четырех человек отправлялась в отпуск со своим мягким «малышом», к счастью, прошли. Сегодня мы хотим путешествовать комфортно и безопасно, рекомендую ознакомиться https://uatuning.com.ua/mitsubishi/categories-kungi. Именно поэтому мы покупаем комфортабельные автомобили и не жалеем денег на дополнительное оборудование, такое как багажник на крышу. Это позволяет нам как можно меньше ощущать тяготы даже дальних путешествий. В результате мы чаще путешествуем не только летом, но и зимой, когда багажа обязательно больше, а дорожные условия немного хуже.

Производители автомобилей обычно заботятся об оптимальном использовании внутреннего пространства, но давайте посмотрим правде в глаза - его все равно обычно не хватает. Кроме того, тому, кто уезжает в отпуск два раза в год, не обязательно нужен универсал или фургон на ежедневной основе. Вот что кто-то придумал с багажником на крышу. Как правило, их легко и быстро установить, они представляют собой необходимую конструкцию для крепления багажника на крышу, велосипедных или лыжных креплений, а когда они не нужны, их можно легко снять.

Как выбрать багажник на крышу?

Для начала нам нужно определить, какой тип кузова у нашей машины - хэтчбек, лифтбэк, седан, универсал, фургон или, может быть, внедорожник. Это будет иметь важное значение при выборе правильного базового носителя. Используя нашу поисковую систему, мы легко можем выбрать наиболее подходящего базового перевозчика. Просто ответьте на вопросы, которые в нем появляются:

  • Марка автомобиля
  • Год производства
  • Модель
  • Вариант модели

Эпоха универсальных автомобильных багажников закончилась выпуском Fiat 126p или некогда популярного Polonez. Все новые и более футуристические автомобильные кузова теперь требуют идеальной установки багажника на крышу. Использование универсальных багажников или багажников других автомобилей может привести к деформации крыши автомобиля или порезанию дверных уплотнителей. Поэтому при покупке ботинка следует обращать внимание на возможности его подгонки.

На что следует обратить внимание при выборе багажника на крышу?

Современные багажники состоят из нескольких элементов. Обычно это балки, ножки и шпаклевки. Именно благодаря системе сменных комплектов можно продолжать пользоваться багажником после смены автомобиля. Конечно, это не правило, потому что, например, при переходе на гораздо более широкую машину балки багажника могут быть просто слишком короткими. Тогда тоже нужно будет заменить этот элемент. Продукция Cruz, Mont Blanc и Thule обеспечивает максимальную адаптивность.

Стволы также можно разделить по балкам - выступающие и не выступающие.

Ствол со свесом имеет фиксированную длину от 100 до 150 см. Их примерно подгоняют под ширину автомобиля по длине балки - каждые 10-15 см в зависимости от производителя. Преимущество выступающих балок - большая вместимость. На них легко можно перевезти четыре велосипеда, ящик и велосипед. Недостатком выступающих балок является их громкость. Внутри автомобиля они более слышны, чем при отсутствии проекции.

Не выступающие балки - это балки, которые не выступают за контур автомобиля. Они плотно прилегают к его ширине. В зависимости от формы установки они оканчиваются между перилами, если они оборудованы, или заподлицо с краем крыши в случае установки через край. Они самые тихие и эстетичные. В большинстве случаев невидимые багажники автомобилей оснащены алюминиевой балкой.

Способы крепления стойки к крыше автомобиля.

Самый простой способ крепления стеллажа на крыше - это обычные перила, то есть такие, которые можно схватить рукой. В этом случае достаточно правильно подобранных проушин (ножек) и поперечин. Установленная багажная полка не касается кузова - между ней и крышей есть зазор.

В некоторых автомобилях, однако, перила объединены с крышей автомобиля, образуя с ней единый блок, и в этом случае при выборе багажника указывается не только марка и модель автомобиля, но даже год выпуска. его производства может быть важным. Базовая стойка должна идеально входить в перила.

Можно ли установить багажник без поручней? Ты можешь. Два пути. Если производитель оснастил автомобиль точками крепления, спрятанными под крышкой или откидной крышкой, то багажник просто прикручивается или зацепляется за подготовленное для этого место. Когда у нас нет перил или монтажных розеток, базовая стойка крепится непосредственно к краю крыши - в дверных проемах. Здесь следует обратить внимание на пломбы и защитить их подходящим продуктом перед тем, как прикрепить багажник.

Второй вопрос, который должен нас заинтересовать, - это из чего сделан базовый носитель. Мы можем выбирать между стальными и алюминиевыми балками. Давайте сравним, чем они отличаются.

  • Багажник на крыше заставляет ветер, дующий под ним, создавать шум, который слышен внутри автомобиля. Аэродинамическая форма алюминиевых стержней снизит сопротивление воздуха, а значит, и шум. С другой стороны, стальные балки обычно угловаты и производят больше шума.
  • У алюминиевых балок есть специальный монтажный канал, в который вставляются аксессуары. С одной стороны, это защищает саму балку от повреждений, а с другой - позволяет увеличить функциональность - например, рядом с ящиком можно установить держатель для велосипедов, лыж или водного инвентаря. В случае стальных балок - защелки устанавливаются путем их зажима.
  • Алюминий более устойчив к погодным условиям (не ржавеет).

Безопасность багажника на крыше

Производители багажных полок должны гарантировать безопасность их использования как в настоящее время, так и в более экстремальных обстоятельствах. Помните, что багажник на крышу вместе с грузом имеет собственный вес. Поэтому он должен быть надежно закреплен, чтобы импульс воздуха не мог его отбросить, подвергая опасности машины позади нас. Автомобильные стойки также следует проверить на предмет того, что с ними происходит при столкновении. Сертификат TÜV и City Crash подтверждает качество используемых материалов и соответствие багажного отделения нормам безопасности.

Tokmak Tokmak



Именно поэтому переделанные автомобили - с бензиновых на электрические - также начинают появляться на рынке. Компания Energa Operator только начинает использовать 9 Electric Panda Fiat. Автомобиль был переоборудован компанией Green Convert. Традиционный двигатель был удален. Теперь автомобили приводятся в движение синхронным двигателем переменного тока мощностью 15 кВт с крутящим моментом 105 Нм. В ходе испытаний автомобили развивали скорость 150 км / ч, а 6-часовой зарядки хватило, чтобы преодолеть расстояние до 150 километров.

Все комментарии