Wout Bouman - автомобильная компания Peugeot запуталась

Обнаружение увеличенной текущей проблемы часто является трудной работой. Современные автомобили полны сетей, в которых все виды электронных компонентов взаимодействуют друг с другом. Даже когда зажигание выключено. Наличие правильной технической информации, опыт диагностики текущих проблем и большая доза настойчивости значительно увеличивают вероятность обнаружения проблемы. Очень часто люди обращаются к аксессуарам, которые встроены впоследствии , Что это может быть и другим, этот Peugeot 307 снова учит нас.

307 был предложен нам компанией гаража. Каждое утро машина была пуста. Уже было установлено, что увеличенное потребление туалета было слишком высоким. Мы используем максимально допустимое значение около 30 мА. BSI уже был отправлен в компанию по ремонту электроники. Однако без желаемого результата дефект в BSI не был обнаружен. Гарантия того, что BSI не будет виновником, также не была предоставлена. Замена BSI не простая работа. Требуется расширенный вариант конфигурации, называемый Peugeot, для телекодирования. В то же время, иммобилайзер также должен быть перепрограммирован для замены BSI. Нас просят высказать мнение о BSI. Заменить или нет?

Как всегда мы начали с полной диагностики автомобиля. Когда мы вошли в 307, мы сразу заметили некоторые странности. Из видео ниже становится ясно, что мы имеем в виду.

307 в замешательстве! Все еще продолжал запрашивать коды ошибок. Коды ошибок, присутствующие в различных модулях управления, могут быть удалены. Мы также немедленно подключили точный токоизмерительный прибор для контроля энергопотребления. Это было довольно высоко: 1,5 А. Как уже упоминалось, электроника в автомобилях связана друг с другом через сети. В этом Peugeot 307 мы сталкиваемся с сетью CAN для блоков управления силовым агрегатом и сетями VAN, CAR1 и CAR2 для электронных модулей внутри. Подпольное энергопотребление часто идет вместе с сетью, которая не отдыхает.

Оригинальная документация семинара очень полезна во время этого типа диагностической работы. Расположение компонентов, разъемов и жгутов проводов хорошо обозначено здесь. Это хорошо работает. Временно отключив различные электронные модули, мы надеялись, что BSI перейдет в спящий режим. Для этого очень важно терпение, потому что всегда нужно проверять, изменилось ли что-то в сети. Каждое действие проверяет, падает ли ток утечки.

Обнаружение увеличенной текущей проблемы часто является трудной работой

Обзор сети 307

Наша автомобильная лаборатория была подключена к сетевой шине, чтобы мы могли следить за тем, что там происходит. В конце концов, каждый подключенный модуль был отдельно подключен к различным системам шин. Однако автобус не пошел отдыхать. В конце концов, после того, как BSI также был удален из автобуса, 307 перешел в спящий режим. Будет ли это все еще в BSI?

Опыт - это очки ума. И, глядя сквозь эти очки, мы увидели, что нам действительно пришлось обновить очень мало BSI. Так что продолжайте поиск. Повторно соединяя компоненты, мы определили, когда BSI, после того, как машина поехала и заблокировала его, больше не уходила в покой. При подключении модуля левой передней двери BSI больше не хотел спать. Если мы теперь отсоединим разъем от этого дверного модуля, запустим двигатель и снова закроем машину, BSI не остановится. Таким образом, сначала мы должны были перезагрузить BSI, а затем снова могли создать мир в сети VAN.

Таким образом, сначала мы должны были перезагрузить BSI, а затем снова могли создать мир в сети VAN

Под сиденьем аддитивный модуль, который подключен к сети VAN

Теперь нам стало ясно, что существует проблема в модуле левой двери или на периферии модуля левой двери. Мы решили демонтировать обшивку двери, чтобы лучше видеть проводку и разъемы в двери. Продолжать устранять возможные причины. Мы заметили, что после разборки одного из разъемов на центральном переключателе управления окнами, остальные на шине VAN вернулись. Более тщательный осмотр выключателя выявил причину неисправности. Между выключателем правого заднего стекла застрял очень маленький скраб. В результате этот переключатель продолжал посылать сигнал «закрыть окно» на дверной модуль, в результате чего шина VAN не уходила в состояние покоя. Небольшая причина с серьезными последствиями!

Вот виновник, который обеспечивает повышенное энергопотребление в покое в Peugeot 307

После того, как мы снова все подключили и собрали, мы провели новое контрольное измерение. Ток покоя теперь находится в допустимых пределах 30 мА.

Мы снова утверждаем ток покоя 10 мА

Вопросы о Peugeot обслуживание, ремонт или диагностика ? Наши страстные профессионалы рады ответить на них. Мы можем быть достигнуты через T 0416-691396 или через онлайн-форма встречи на этом сайте.

Похожие

информация Компания «Пакси» работает на рынке Легница уже много лет. На протяжении всего этого вре...
информация Компания «Пакси» работает на рынке Легница уже много лет. На протяжении всего этого времени ЗАКАЗЧИК является наиболее важным для нас. Установленные нами устройства подобраны под тип
Заменить или нет?
Будет ли это все еще в BSI?