» » Опыт ремонта передней подвески на Ниссан Ноуте

Опыт ремонта передней подвески на Ниссан Ноуте

Опыт ремонта передней подвески на Ниссан Ноуте
10.09.2016
Комментариев: 0

Опыт ремонта передней подвески на Ниссан НоутеВсем привет. Хочу поделиться собственным опытом ремонта подвески (передней) на Ноуте. В общем, разговор пойдёт про нижние рычаги передней подвески. Официалы продают их только в сборе по 7500 рублей, дороговато однако.

Когда подготавливался к ремонту, начитался форумов, и закупил самые рекомендуемые запчасти владельцев Nissan Note. сайленты лемфордер и шаровую опору TRW. Так получилось что один рычаг поставил оригинальный,  у одного не возможно было перепреcсовать шаровую опору, (так как разбило посадочное место), а на втором рычаге запрессовали  все сайленты и шаровую, всё встало хорошо на свои места, делали мне хорошие спецы на нормальном оборудовании, пресс и всё такое. Ремонт сделан всё хорошо, езжу счастлив.

Ноооо, проходит чуть меньше пол года, и начинается стук, сначала подумал рулевые наконечники, так как пока их не трогал. Заехал к ребятам, пощупали, в общем я в шоке, шаровая опора фирма TRW, которую перепрессовывали - уже застучала!! ! Пипец. А по идее хорошая запчасть должна быть, рекомендованная.  Посоветовали эти же ребята, знающие, что шаровая опора фирмы CTR намного лучше чем TRW. Начал искать, но так и не нашел на Ниссан Ноут шаровую опору CTR, нет таких в природе. В общем пришёл к выводу, поставлю я и второй рычаг тоже оригинальный, хоть и дорого зато надёжно.

К тому же ещё придётся после замены второй раз сход развал делать, а это ещё 1000 рублей. И не понятно, какая тут экономия когда дешёвый запчасти ставишь, даже наоборот ещё дороже выходит! Так что, если не хотите переплачивать лучше ставьте оригинальные запчасти, не все конечно, но по возможности!

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии

rss
Карта