Карта сайта Контакты Главная
» » Volvo V40 (Вольво В40) 2012-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Volvo V40 (Вольво В40) 2012-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Volvo V40 (Вольво В40) 2012-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыКогда проводилась презентация Volvo V40, конструкторы заявили, что у модели есть все параметры и достоинства, которые позволят приглянуться автомобилю даже самым требовательным покупателям, желающим себе машину класса «премиум». Как не странно ставка сделана не на безопасность и экологию, а на великолепную управляемость и удовольствие, которое получают при вождении. У модели будет две версии подвески. Стандартный вариант получил название «динамичный», а опциональную подвеску назвали «спортивной». У спортивной подвески высота шасси меньше на 10 мм, чем в модификации базового типа и амортизаторы более жесткие. Для обоих вариантов предусмотрены стойки McPherson. Задняя же независимая подвеска оборудована однотрубными амортизаторами.

Управлению рулем помогает электроусилитель, который имеет три мощностных уровня. Под капот V40 на выбор предлагают установить целых восемь двигателей. Пять из них работают на бензи не, три на дизеле. В качестве наиболее мощного двигателя выделяют бензиновый мотор с 5 цилиндрами, объем которого составляет почти 2,5 литра, а мощность 250 «лошадей». С помощью такого двигателя относительно небольшой автомобиль набирает «сотню» за 6,5 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Расход топлива невелик всего 7,9 литров на 100 км. Дизель D2 является более экономичным, чем вышеупомянутый Т5. В смешанном цикле ему потребуется всего 3,6 литров топлива на «сотню». Однако отношение это имеет только к 1.6 D DRIVe, который в отличие от стандартного имеет шины, которые обладают пониженным сопротивлением качение и перечнем деталей, которые снижают сопротивление с точки зрения аэродинамики. Двигатель имеет объем в 1,5 литра и мощность в 115 «лошадей».

С коробками передач все тоже не просто. У всех трансмиссии шесть ступеней, однако, различается три разных типа. В качестве первого предлагается традиционная «механика». В качестве второго «автомат» Geartronic.

В качестве третьего Powershift, которая функционирует как две «механики», работающие параллельно. Такой, весьма разнообразный ассортимент силовых агрегатов, наверное, заставит покупателей делать выбор долго и вдумчиво. Проблем с точки зрения интерьера в автомобилях Volvo никогда не возникало, но на сей раз дизайнеры, и вовсе сотворили чудо.

Вместо традиционного щитка приборов устанавливается дисплей из жидких кристаллов. Это не только своего рода дань моде, но и прежде всего функциональность. На дисплее будет отображаться актуальная для конкретной ситуации информация. Кроме этого, водитель сможет настроить все системы, в соответствии с собственным предпочтением. Для того чтобы упростить процесс настройки панели приборов от специалистов Volvo предложены три фиксированных режима, которые отображают информацию.

Не может не понравиться и панорамное остекление крыши, которое начинается от лобового стекла и продолжается вплоть до спинок сидений сзади. Под ней имеется матерчатая шторка, оснащенная электроприводом. Ее изюминка в том, что открываться она начинает сзади, что позволяет водителю в случае необходимости находиться в тени. Самым важным, не смотря ни на что, в автомобиле остается безопасность. Компания Volvo всегда уделяет данному параметру большое значение.  Список технологии, которые призваны помогать в критической ситуации, отличается просто огромным количеством.

Уже на протяжении 85 лет компанией Volvo выпускаются автомобили, отличающиеся комфортабельностью и надежностью, что позволяет людям быть уверенными в безопасности автомобиля в любой ситуации.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на под своим именем.
Разместил: admin   |   Просмотров:   |   Комментариев: 0   |  

rss
Карта