Продукция компании Kixx: масло. Отзывы, технические характеристики, рейтинг, производитель

Опубликовано: 31.10.2017


Часто у владельцев автомобилей ограничен бюджет на покупку оригинальных смазочных материалов. В этом случае есть решение – покупка масел сторонних производителей, которые могут быть дешевле. Один из неплохих вариантов – масло Kixx, отзывы о котором в сети несколько противоречивы. Виды продукции этого производителя, особенности и преимущества – все это мы рассмотрим в данной статье.

Виды моторных масел Kixx

Корейский бренд GS Caltex Corporation занимается производством смазочных материалов для разной техники. В том числе он производит моторное масло Kixx, отзывы о котором будут представлены ниже.

В ассортимент продукции производителя входят не только автомобильные масла, но и индустриальные основы. Всего можно выделить 3 вида продукции для узлов силовых агрегатов:

Масла для двигателей. Смазки. Жидкости для трансмиссий.

Моторные масла Kixx реализуются для дизельных и бензиновых моторов и поставляются на рынок в различной вязкости. Также среди продукции производителя есть смазки на трех основах: полусинтетитической, синтетической и минеральной. Впрочем, здесь ничего нового, т.к. каждый производитель на рынке готов предложить разные основа смазок. Также логично и то, что производитель разрабатывает и присадки, включая их в свою продукцию. Присадки повышают характеристики масел, поэтому их присутствие в составе почти обязательно.

Номенклатуры

Номенклатура продаваемых масел, предназначенных для бензиновых двигателей насчитывает довольно много единиц:

PAO, PAO 1. Это полностью синтетические продукты с вязкостью 0W40, 5W30, 5W40.Масло Kixx данных номенклатур является первоклассным. G1, G2, Dexos 1. Эта линейка синтетических смазок вязкостью 10W40, 5W20, 5W40, 5W50, 5W30.Масла Kixx этой линейки содержат присадки для уменьшения зависимости вязкости от температуры воздуха на улице. Gold SL, SJ, SF/CF.

Для двигателей, работающих на дизельном топливе, номенклатура масел другая:

D1; SUV; Dynamic CF-4, CH-4, CG-4; DX и PAO DX.

Все эти перечисленные смазки имеют разные основы, пакеты присадок, допуски, а также используемые формулы.



Стандарты API для моторных масел


Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям приме­нения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского инсти­тута нефти). Со времени введения (1947 г.) данная классификация неоднократно дополнялась, однако присущий ей принцип разделения масел на 2 категории (Sи С)сохранился до настоящего времени.

В данной системе классификации моторные масла маркируются двухбуквенным индексом. Первая буква означает категорию: к категории «S» (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории «С» (Commercial) -масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники. Универсальными называют масла, которые могут применяться для смазывания бензиновых и дизельных двигателей. Второй буквой является показатель группы масла по уровню эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала латинского алфавита расположена буква, тем выше уровень экс­плуатационных свойств моторного масла.

Группа масел Рекомендуемая область применения Годы выпуска автомобилей Качественные показатели SM Введена в ноябре 2004. Тенденции развития техники направлены на повышение их экологической безопасности, увеличение интервалов техобслуживания при сохранении надежности работы. Естественно, это вносит свои коррективы в процесс совершенствования двигателей, отображаясь и на качествах смазывающих материалов. Следуя данным тенденциям, в ноябре 2004 года в классификации API появился класс на моторные масла для бензиновых двигателей - SM, предполагающий, по сравнению с SL, повышенные требования к смазывающим материалам относительно стойкости к окислению, защите от отложений, износа и т.д. С октября 2006 года пополнилась категория и для дизельных масел классом CJ-4. с 2004 — SL (Действующая). API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S".
- стабильность энергосберегающих свойств;
- пониженная летучесть;
- удлиненные интервалы замены. c 2001 — SJ (Действующая). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Автомобильные масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC. c 1996 — SH (Условно действующая). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Автомобильные масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII. с 1993 высшее для моделей с 1995 г.в. SG Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. Топливо - неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC. 1989-1993 высшее для четырехтактных моторов SF Автомобильные масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше. Топливо - этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях. 1981-1988 высшее для двухтактных моторов SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях. 1972-1980 высшее SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях. 1968-1971 среднее SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками. 1964-1967 — SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя. — — SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя. — — Группа масел Рекомендуемая область применения Годы выпуска автомобилей Качественные показатели CJ-4 Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла. Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов. с 2006 — СI-4 Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году. Масла СI-4 допускают использование топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы, а также применяются в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла. В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN. с 2002 — СH-4 Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел. с 1998 — СG-4 Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей, выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий. с 1995 высшее для моделей с 1995 г. СF-4 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел. с 1990 высшее для четырехтактных моторов СF-2 Введена в 1994 году. Улучшенные характеристики, используется вместо CD-II для двухтактных двигателей. с 1994 высшее для двухтактных моторов CF Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. с 1994 — CE Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD. с 1987 высшее CD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара. с 1955 среднее CC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях. с 1961 низкие CB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе. 1949-1960 — CA Двигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе. 1940-1950 —

Характеристики и классификация моторных масел


 

Каждый автовладелец желает максимально продлить срок службы двигателя своего автомобиля. Решающим фактором в достижении этого является качественная смазка всех трущихся деталей. Это как раз тот фактор, которым очень просто можно управлять без всякой помощи СТО и специалистов. Достаточно со знанием дела подбирать и использовать моторные масла и результат, как говорят, будет налицо. С другой стороны ошибки, неаккуратность в применении масел часто приводят к катастрофическим последствиям (заклинивание, задиры, интенсивные износы, закоксовывание поршневых колец и форсунок дизелей, засорение масляных каналов слабо-растворимыми отложениями, интенсивный нагар, ускоренное разрушение резиновых деталей и т.п.). Особенно актуальным вопрос по моторным маслам стал в связи с расширением парка легковых автомобилей за счет иномарок. Проблема усложняется тем, что в этом парке автомобилей присутствуют практически все европейские и японские фирмы; возраст автомобилей колеблется от совершенно новых до 25-летних; у владельцев отсутствуют инструкции по эксплуатации; часто оказывается так, что за рубежом уже не выпускаются масла требуемых марок, чрезвычайно высокие цены обслуживания иномарок на СТО и т.д. Одновременно в продаже появилось очень много марок моторных масел, включая очень дорогие. Как найти сбалансированное решение по выбору масла для своего автомобиля? Для людей, желающих этот вопрос решить со знанием дела, советуем прочесть весь текст; автовладельцы, относящиеся к делу формально, найдут достаточно конкретные рекомендации применительно к своему автомобилю.



Моторные масла: марки и характеристики


Для того чтобы описывать моторные масла, их марки и характеристики, необходимо понять, что же это такое. Уже из названия можно предположить, что это некая вязкая жидкость, необходимая для работы мотора. Так вот, моторное масло — это химическое вещество, которое используют для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания с целью уменьшения трения их движущихся частей.

Выбирать моторное масло следует с предельной осторожностью, ведь от этого зависит работоспособность двигателя.

Разделение по составу и вязкости

По химическому составу основы моторное масло подразделяют на:

Минеральное — это очищенная нефть. Его рекомендуют применять в относительно теплую пору года и для двигателей с большими пробегом, потому что из-за своей вязкости может замерзать при низких температурах. Синтетическое — создается в лаборатории органическим синтезом и, в отличие от первого, не так остро реагирует на перегрев или низкие температуры, кроме того, дольше сохраняет свойства в процессе эксплуатации. Полусинтетическое — масло со смешанной основой, другими словами, это минеральное масло с добавлением компонентов, произведенных синтетическим путем. Рекомендуется использовать в современных двигателях с большим пробегом.

Классификация масла по вязкости.

Американской ассоциацией автомобильных инженеров разработана классификация SAE, чтобы описать вязкость автомасла при разных рабочих температурах.

По этой системе масла делят:

Зимние — обладают небольшой вязкостью, обозначаются буквой W и числом, указывающим на величину температуры. Летние — более вязкие, хорошо смазывают двигатель. Чем меньше цифры, тем масло более жидкое. Всесезонные — обозначаются знаками обоих сезонов через дефис и подходят для любой поры года. Например, 10W-40. Первые цифры обозначают температуру, при которой возможно прокачивание масла и поворачивание двигателя при запуске, вторые — вязкость масла при нагреве двигателя.

Моторное масло ZIC 10W40 полусинтетика и синтетика: отзывы, технические характеристики, тест автомобильных смазок и как отличить подделку


Правильная работа автомобильного мотора зависит от многих факторов, одним из которых является качество применяемого масла. Правильно подобранная под параметры ДВС смазка позволит улучшить эксплуатационные свойства агрегата и увеличить его срок службы. В этой статье мы расскажем, что представляет собой масло ZIC 10W40 полусинтетика и синтетика, какие минусы для них характерны и какими свойствами обладают смазки, входящие в эту линейку.

Описание расшифровки 10W40

Некоторые технические параметры и эксплуатационные особенности моторного масла ZIC можно узнать из описания расшифровки знаков 10W40. Первые символы 10W означают, что смазка способна сохранять свои вязкостные характеристики при снижении температуры воздуха до -25°C. Цифра 40 обозначает самый верхний высокотемпературный предел применения вещества — до +40°C. Проворачивание молекул возможно до -20°C, а прокачиваемость жидкости — до -30°C.

Производитель и качество

Полусинтетическое масло ZIK выпускается корпорацией SK Energy из Южной Кореи. Концерн работает с 1962 года и на сегодняшний день считается ведущим нефтехимическим предприятием. Выпуск смазок и прочих жидкостей для машин был организован в 1995 году. Спустя три года начались продажи моторных масел на территории России, а в 2009 году концерн открыл дочернюю компанию SK Lubricants, которая продвигает бренд в странах бывшего СССР. Сегодня предприятие успешно работает в более чем 11 государствах.

Полусинтетика от изготовителя ZIC получила такое широкое распространение благодаря технологии, по которой производится продукт. Речь идет о глубокой переработке нефти, производящейся гидродепарафинизацией и каталитическим гидрокрекингом. Использование этой методики дает возможность изменить молекулярный состав продукта и приблизить его характеристики к синтетическим, одновременно улучшив эксплуатационные особенности и эффективность смазки.

Масла, изготовляемые компанией, соответствуют требованиям всех имеющихся на сегодня стандартов, а в некоторых случаях превышают их.

Смазочное вещество получило допуски к применению в моторах таких машин, как Мерседес-Бенц, Порше, Фольксваген, Рено, Вольво, Скания, БМВ и т. д. Причем линейка 10W40 считается одной из наиболее популярных среди потребителей. Благодаря использованию современных технологий при изготовлении, эксплуатация товаров компании позволяет улучшить функциональность машинных двигателей и избавить их от посторонних шумов.

Процесс тестирования моторной жидкости ZIC приведен на видео, опубликованном каналом Weimar547.

Формы выпуска и артикулы

Масло для двигателей ZIC с вязкостью 10W40 поставляется на рынок в бутылках по одному, четыре, шесть и двадцать литров. При необходимости оптовый покупатель может заказать двухсотлитровую бочку со смазкой.

Артикулы товаров:

137210; 132622; 172622; 162622; 132660; 162660; 172660; 132666; 162666; 132658; 162658; 172658; 132607; 162607; 172607; 132620; 162620; 172620; 133128; 163128; 173128; 137144; 167144; 177144; 133393; 163393; 173393; 133129; 163129; 173129.

Масло м10г2к: применение, технические характеристики


В чем предназначение масла М10Г2К? В российском и зарубежном автопарке имеются машины, движки которых не слишком хорошо работают на синтетических маслах.

В подобные транспортные средства заливается минеральное автомасло, например, «Лукойл», заключающее в себе определенные присадочные компоненты.

Свойства и технические характеристики (плотность, вязкость) масла моторного зависимы от происхождения смазки, присадок, содержащихся в ней. Информация о них написана в паспорте качества. Среди автомасел есть расходники, произведенные достаточно нестандартным методом. Одним из подобных нефтепродуктов считается достаточно популярное сейчас моторное масло М10Г2К. Его изготавливают посредством смешивания дистиллята и остаточных веществ. Данные компоненты обрабатываются с применением современных методик. При изготовлении смесь очищается особыми способами, в результате чего получается высококачественный нефтепродукт.

Смесь, прошедшая очистку, обрабатывается специальными присадочными компонентами. Они обеспечивают улучшение структуры смеси, повышение ее характеристик, защиту от агрессивного воздействия. Автомасло М10Г2К считается уникальным нефтепродуктом, который выпускается для машин и тракторов, эксплуатируемых в жестких условиях.

Использование автомобильного масла М10Г2К

Эксплуатационные показатели масла зависимы от сезона, типа машины. Обыкновенно М10Г2К заливается летом в трактора. Подобная техника оснащена моторами, не имеющими турбонаддува. Кроме того, такая смазка льется в автобусы, «камазовские» авто, не требующие синтетического расходника.

Смазка М10Г2К достаточно термостабильна (устойчива к перепадам температурного уровня). Она отлично противостоит окислению, очищает мотор, уменьшает изнашивание, влияющее на запчасти движка. Ее возможно лить даже в маленькие суда.

Плюсы масла М10Г2К таковы:

после использования запчасти мотора остаются чистыми. Нет нужды разбирать движок и осуществлять промывку; масло справляется со своей задачей даже в жестких условиях, обеспечивает продолжительное функционирование двигателя внутреннего сгорания без сбоев даже зимой; использование такого масла дает возможность увеличить надежность моторных запчастей грузовиков.

Кроме того, М10Г2К располагает продолжительным эксплуатационным периодом. Его нужно заменять не так часто, как аналогичные смазки. Нельзя забывать о технике безопасности при применении, к примеру, М10Г2К «Роснефть». Его причисляют к 4-ой категории потенциальной опасности.

Минеральное масло М-10Г2К

Как и прочие смазки, данный нефтепродукт располагает определенными недостатками. В сильные холода его показатели эксплуатации немного уменьшаются. Вязкость повышается, в результате возникают проблемы при пуске бензинового/дизельного мотора.



13 лучших автомобильных присадок


Скрытые резервы вашей машины

Автор: Василий Зуев

Об их качествах спорят автолюбители. Одни ими восхищаются, другие не понимают их предназначения. Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших автомобильных присадок, которые действительно приносят пользу.

Лучшие автомобильные присадки в двигатель

Эта присадка очень популярна в Японии среди владельцев фирм, торгующих подержанными авто. Ее исследовали в лаборатории АвтоВАЗа и пришли к выводу о высокой эффективности. Она является «кондиционером металла», уменьшая трение стальных деталей. В заявленных свойствах – увеличение мощности двигателя, рост крутящего момента, снижение расхода топлива. По отзывам пользователей, для стареньких авто во многих случаях ER становится настоящим спасением. Значительно увеличиваются периоды между заменами масла, работа двигателя становится намного тише. Заливается присадка в масло при каждой его замене (просто в движок лить не нужно, эффекта это не дает). Цена вполне адекватная.

Основные плюсы:

Увеличение мощности двигателя Увеличение крутящего момента Снижение расхода топлива Экономия масла Невысокая цена

Минусы:

Не для всех машин является эффективной

Эта присадка специально создана для повышения износостойкости металлических частей двигателя. В ее основе - молибдено-органический комплекс и частицы микрокерамики. Liqui Molly CeraTec сглаживает микронеровности в полости движка, обеспечивая супернизкий коэффициент трения. Заливается присадка в масло, обладает долговременным действием. Образующаяся на поверхности стали антифрикционная пленка сохраняется на протяжении как минимум 50000 километров пробега. В результате увеличивается ресурс мотора, уменьшается расход топлива и масла, заметно снижается шум от работы. Цена не самая низкая, но вы сразу увидите, за что заплатили.