2013 Ford Mustang Cobra Jet Twin-Turbo Концепция


• Новая концепция Cobra Jet использует технологию турбонаддува производства двигателей EcoBoost® в стремлении к еще большей производительности
• С момента своего дебюта в 2008 году Ford Mustang Cobra Jet был самым успешным гоночным гонщиком на основе производства.
• Инженеры Ford Racing постоянно совершенствовали и развивали Cobra Jet, чтобы держать его во главе своего класса • Новая концепция Cobra Jet использует технологию турбонаддува производства двигателей EcoBoost® в стремлении к еще большей производительности   • С момента своего дебюта в 2008 году Ford Mustang Cobra Jet был самым успешным гоночным гонщиком на основе производства
Концепция Ford Racing Mustang Cobra Jet, представленная сегодня на выставке Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA), доказывает, что действительно есть замена вытеснению.

В постоянном стремлении оставаться впереди конкурентов, Ford Racing впервые оснастила свой заводской гоночный автомобиль под ключ двигателем с турбонаддувом, применяя ту же отмеченную наградами технологию, что и в дорожных двигателях EcoBoost.


Победное наследие

Когда оригинальные гонщики Mustang Cobra Jet выкатились с завода Mustang в 1968 году, они использовали 7,0-литровые двигатели V8 с массивными четырехствольными карбюраторами, чтобы продвигать их вниз по полосе.
«Когда новое поколение Cobra Jets появилось четыре десятилетия спустя, они сразу же начали побеждать с современным 5,4-литровым V8 с впрыском топлива, оснащенным нагнетателем с ременным приводом», - вспоминает Джесси Кершоу, менеджер соревнований по драг-рейсингу Ford. «За последние четыре года Cobra Jet стал и фаном, и фаворитом конкурента, самым успешным автомобилем последней модели в драг-рейсинге».
Когда оригинальные гонщики Mustang Cobra Jet выкатились с завода Mustang в 1968 году, они использовали 7,0-литровые двигатели V8 с массивными четырехствольными карбюраторами, чтобы продвигать их вниз по полосе

Гонки предшествуют Ford Motor Company. Генри Форд сам участвовал в гонках 999 и выиграл в 1901 году, чтобы заинтересовать новую компанию », - сказал Джейми Эллисон, директор Ford Racing Technologies. «Мы не остановились с тех пор.
«За последние 111 лет мы соревновались практически во всех категориях автогонок: от пустынь до дорожных трасс до овалов и полос для перетаскивания, часто с легковыми и грузовыми автомобилями на основе наших серийных моделей, включая Mustang», - добавил Эллисон.


В 2011 году новый 5-литровый V8 Mustang GT нашел свое место в Cobra Jet, как с нагнетателем, так и без него.
«Несмотря на меньший рабочий объем, улучшенное дыхание 5,0-литрового двигателя благодаря двум независимым переменным фазам газораспределения и головкам цилиндров Boss 302 обеспечило сравнимую производительность, демонстрируя при этом высокие технологии, доступные сегодня на уличных мустангах», - сказал Роб Деньюет, инженер по разработке трансмиссии Cobra Jet. ,
«С тех пор как мы повторно запустили Cobra Jet в 2008 году, мы постоянно совершенствуем двигатель, чтобы он был более оптимизирован для драг-рейсинга и производил больше мощности для своего класса NHRA».
В то время как нагнетатели обеспечивают мгновенную мощность по требованию, они также могут потреблять много энергии, особенно при высоких уровнях наддува. 2,9-литровый вентилятор, используемый на Cobra Jet 2013 года, потребляет до 100 л.с. для привода нагнетателя. Эта мощность больше не доступна для ускорения.
Два турбокомпрессора, не нужно ждать
К счастью, каждый двигатель внутреннего сгорания имеет обильный источник энергии, который обычно уходит прямо в выхлопную трубу. Турбокомпрессоры используют тепловую и кинетическую энергию в выхлопных газах для привода турбин и компрессоров, которые нагнетают больше воздуха в двигатель для большого увеличения мощности без большинства паразитных потерь нагнетателя.
«Ford использует технологию турбонаддува, и многие наши инженеры-технологи ежедневно работают с этой технологией, поэтому у нас много знаний», - добавил Деньюет. «Поэтому мы решили применить эти знания на самолете Mustang Cobra Jet, чтобы продемонстрировать, что наши инженеры и поставщики знают, как делать».

Инженер по проектированию и выпуску турбокомпрессоров Дейв Борн присоединился к команде Cobra Jet после работы над 3,5-литровым EcoBoost® V6 для F-150, чтобы помочь воплотить эту концепцию в жизнь. «Когда все сделано правильно, турбонаддув так же хорош или лучше, чем наддув», - подтверждает Борн.


«Чтобы преодолеть самый большой очевидный недостаток турбонаддува - отставание - мы выбрали минимально возможные турбины, которые дадут нам необходимый нам поток воздуха», - добавил он. «У нас также есть некоторые другие улучшения, которые помогут улучшить отзывчивость; у нас очень низкая инерция и очень низкое внутреннее трение.
Правила соревнований NHRA для серийных гонок Cobra Jet требуют, чтобы такие детали, как турбокомпрессоры, были получены из производственных компонентов. Borg-Warner ™ поставила турбонагнетатели меньшего размера, более эффективные на основе узлов, используемых в Focus ST для концепции Cobra Jet. Меньшие, чем у большинства других гоночных автомобилей, колеса турбины изготовлены из алюминида титана, что снижает вращательную инерцию на 50 процентов. Наряду с валом на шарикоподшипниках с низким коэффициентом трения, компрессоры могут вращаться до 150000 об / мин почти мгновенно.
Те же встроенные вентиляционные отверстия с электронным управлением, которые используются в серийных двигателях EcoBoost, позволяют турбинам вращаться и генерировать давление наддува, необходимое для малого истекшего времени и высокой скорости захвата на полосе.
Одна из главных причин, по которой автомобильная компания начинает участвовать в гонках, - это быстрый курс обучения, который она предоставляет, и уроки, которые можно извлечь из транспортных средств, которые клиенты ездят каждый день.
«Мы уже используем шариковые подшипники в турбокомпрессоре 6,7-литрового дизельного двигателя Power Stroke® V8 в грузовиках Super Duty», - добавляет Борн. «Мы также проводим оценку материалов, таких как алюминид титана, для турбины, и она может найти свое место в будущих производственных программах по мере снижения затрат».
Новая глобальная ливрея Ford Racing
Автомобиль проекта Cobra Jet имеет свой собственный уникальный взгляд на новую глобальную ливрею Ford Racing, которая также подчеркивается на SEMA. Белое тело акцентировано асимметричной черно-синей полосой, проходящей поверх автомобиля от бампера до бампера. Бока Cobra Jet смешивают восходящую версию полосы с традиционной яркой головой кобры, выполненной в черном цвете с синими акцентами.
После выставки SEMA инженеры Ford Racing, в том числе Deneweth и Born, продолжат развивать как производительность, так и долговечность двухмоторного Cobra Jet.
«Для каждой модели Cobra Jet, которую мы выпускаем, каждая трансмиссия проходит сотни часов динамометрических испытаний и минимум 50 пробежек на тормозной полосе, прежде чем мы отметим долговечность и возможности этого двигателя и автомобиля», - добавляет Кершоу. «Как и автомобили Ford для улиц, мы хотим предоставить нашим гонщикам лучшие в своем классе, доступные и надежные автомобили». Источник - Форд

Новости автомира
Правильный подбор моторного масла
Высокопродуктивные моторные масла liqui moly соответствует всем современным требованиям качества. Из-за использования компонента Molygen NG продукция компании превосходит требуемые стандарты API SN/ ILSAC GF-5.

Моторное масло Castrol Magnatec, его особенности, преимущества, подбор масла для автомобиля, главные отличия от подделок
Своевременная диагностика автомобиля и выявление неисправностей являются обязательными, но недостаточными условиями для его длительного функционирования. Использование качественного смазочного материала

Как подобрать масло для двигателя по марке автомобиля?
Корректный выбор масла для конкретной марки машины иногда может стать сложной процедурой. Даже незначительная ошибка скажется на работе силового агрегата. Поэтому к данному мероприятию необходимо подходить

Подбор масла кастрол для автомобиля
Моторное масло – один из важнейших ресурсов для автомобиля, и для максимально качественной работы двигателя нужно выбрать продукт, который как можно лучше подойдет вашему автомобилю. Автомобильные масла

Как подобрать моторное масло по марке автомобиля
Правильный подбор моторного масла – одно из основных и обязательных условий хорошей и длительной работы двигателя. И, в данном случае, этот выбор никак не может быть сделан, исходя из цены. Очень дорогое

ELF | Все моторные масла | Подбор автомасла по любым параметрам
Все моторные масла по запросу: ELF Для просмотра полного описания моторного масла нажмите на заголовок! По умолчанию моторные масла рассортированы

Моторное масло Мобил: характеристики, особенности
Моторное масло Mobil 1 является самым распространенным иностранным брендом масел, пользующийся огромной популярностью среди автовладельцев, промышленных предприятий и автопарков. Собственник торговой

Mannol: масло на любой сезон и для любого двигателя
Бренд Mannol вот уже более 20 лет обеспечивает мировой рынок автомобильной промышленности качественными и недорогими смазочными материалами, а также продуктами автохимии. Среди многообразия брендов в мире

Как подобрать моторное масло по марке автомобиля
Правильный подбор моторного масла – одно из основных и обязательных условий хорошей и длительной работы двигателя. И, в данном случае, этот выбор никак не может быть сделан, исходя из цены. Очень дорогое

Как заменить масло на автомобиле ВАЗ 2106?
Как заменить масло на автомобиле ВАЗ 2106? Замена масла в двигателе автомобиля процедура несложная и с ней справится любой начинающий автомобилист. Однако некоторые советы не будут лишними. Смену

Все новости
Новости партнеров