2013 Ford Mustang Cobra Jet Twin-Turbo Концепция


• Новая концепция Cobra Jet использует технологию турбонаддува производства двигателей EcoBoost® в стремлении к еще большей производительности
• С момента своего дебюта в 2008 году Ford Mustang Cobra Jet был самым успешным гоночным гонщиком на основе производства.
• Инженеры Ford Racing постоянно совершенствовали и развивали Cobra Jet, чтобы держать его во главе своего класса • Новая концепция Cobra Jet использует технологию турбонаддува производства двигателей EcoBoost® в стремлении к еще большей производительности   • С момента своего дебюта в 2008 году Ford Mustang Cobra Jet был самым успешным гоночным гонщиком на основе производства
Концепция Ford Racing Mustang Cobra Jet, представленная сегодня на выставке Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA), доказывает, что действительно есть замена вытеснению.

В постоянном стремлении оставаться впереди конкурентов, Ford Racing впервые оснастила свой заводской гоночный автомобиль под ключ двигателем с турбонаддувом, применяя ту же отмеченную наградами технологию, что и в дорожных двигателях EcoBoost.


Победное наследие

Когда оригинальные гонщики Mustang Cobra Jet выкатились с завода Mustang в 1968 году, они использовали 7,0-литровые двигатели V8 с массивными четырехствольными карбюраторами, чтобы продвигать их вниз по полосе.
«Когда новое поколение Cobra Jets появилось четыре десятилетия спустя, они сразу же начали побеждать с современным 5,4-литровым V8 с впрыском топлива, оснащенным нагнетателем с ременным приводом», - вспоминает Джесси Кершоу, менеджер соревнований по драг-рейсингу Ford. «За последние четыре года Cobra Jet стал и фаном, и фаворитом конкурента, самым успешным автомобилем последней модели в драг-рейсинге».
Когда оригинальные гонщики Mustang Cobra Jet выкатились с завода Mustang в 1968 году, они использовали 7,0-литровые двигатели V8 с массивными четырехствольными карбюраторами, чтобы продвигать их вниз по полосе

Гонки предшествуют Ford Motor Company. Генри Форд сам участвовал в гонках 999 и выиграл в 1901 году, чтобы заинтересовать новую компанию », - сказал Джейми Эллисон, директор Ford Racing Technologies. «Мы не остановились с тех пор.
«За последние 111 лет мы соревновались практически во всех категориях автогонок: от пустынь до дорожных трасс до овалов и полос для перетаскивания, часто с легковыми и грузовыми автомобилями на основе наших серийных моделей, включая Mustang», - добавил Эллисон.


В 2011 году новый 5-литровый V8 Mustang GT нашел свое место в Cobra Jet, как с нагнетателем, так и без него.
«Несмотря на меньший рабочий объем, улучшенное дыхание 5,0-литрового двигателя благодаря двум независимым переменным фазам газораспределения и головкам цилиндров Boss 302 обеспечило сравнимую производительность, демонстрируя при этом высокие технологии, доступные сегодня на уличных мустангах», - сказал Роб Деньюет, инженер по разработке трансмиссии Cobra Jet. ,
«С тех пор как мы повторно запустили Cobra Jet в 2008 году, мы постоянно совершенствуем двигатель, чтобы он был более оптимизирован для драг-рейсинга и производил больше мощности для своего класса NHRA».
В то время как нагнетатели обеспечивают мгновенную мощность по требованию, они также могут потреблять много энергии, особенно при высоких уровнях наддува. 2,9-литровый вентилятор, используемый на Cobra Jet 2013 года, потребляет до 100 л.с. для привода нагнетателя. Эта мощность больше не доступна для ускорения.
Два турбокомпрессора, не нужно ждать
К счастью, каждый двигатель внутреннего сгорания имеет обильный источник энергии, который обычно уходит прямо в выхлопную трубу. Турбокомпрессоры используют тепловую и кинетическую энергию в выхлопных газах для привода турбин и компрессоров, которые нагнетают больше воздуха в двигатель для большого увеличения мощности без большинства паразитных потерь нагнетателя.
«Ford использует технологию турбонаддува, и многие наши инженеры-технологи ежедневно работают с этой технологией, поэтому у нас много знаний», - добавил Деньюет. «Поэтому мы решили применить эти знания на самолете Mustang Cobra Jet, чтобы продемонстрировать, что наши инженеры и поставщики знают, как делать».

Инженер по проектированию и выпуску турбокомпрессоров Дейв Борн присоединился к команде Cobra Jet после работы над 3,5-литровым EcoBoost® V6 для F-150, чтобы помочь воплотить эту концепцию в жизнь. «Когда все сделано правильно, турбонаддув так же хорош или лучше, чем наддув», - подтверждает Борн.


«Чтобы преодолеть самый большой очевидный недостаток турбонаддува - отставание - мы выбрали минимально возможные турбины, которые дадут нам необходимый нам поток воздуха», - добавил он. «У нас также есть некоторые другие улучшения, которые помогут улучшить отзывчивость; у нас очень низкая инерция и очень низкое внутреннее трение.
Правила соревнований NHRA для серийных гонок Cobra Jet требуют, чтобы такие детали, как турбокомпрессоры, были получены из производственных компонентов. Borg-Warner ™ поставила турбонагнетатели меньшего размера, более эффективные на основе узлов, используемых в Focus ST для концепции Cobra Jet. Меньшие, чем у большинства других гоночных автомобилей, колеса турбины изготовлены из алюминида титана, что снижает вращательную инерцию на 50 процентов. Наряду с валом на шарикоподшипниках с низким коэффициентом трения, компрессоры могут вращаться до 150000 об / мин почти мгновенно.
Те же встроенные вентиляционные отверстия с электронным управлением, которые используются в серийных двигателях EcoBoost, позволяют турбинам вращаться и генерировать давление наддува, необходимое для малого истекшего времени и высокой скорости захвата на полосе.
Одна из главных причин, по которой автомобильная компания начинает участвовать в гонках, - это быстрый курс обучения, который она предоставляет, и уроки, которые можно извлечь из транспортных средств, которые клиенты ездят каждый день.
«Мы уже используем шариковые подшипники в турбокомпрессоре 6,7-литрового дизельного двигателя Power Stroke® V8 в грузовиках Super Duty», - добавляет Борн. «Мы также проводим оценку материалов, таких как алюминид титана, для турбины, и она может найти свое место в будущих производственных программах по мере снижения затрат».
Новая глобальная ливрея Ford Racing
Автомобиль проекта Cobra Jet имеет свой собственный уникальный взгляд на новую глобальную ливрею Ford Racing, которая также подчеркивается на SEMA. Белое тело акцентировано асимметричной черно-синей полосой, проходящей поверх автомобиля от бампера до бампера. Бока Cobra Jet смешивают восходящую версию полосы с традиционной яркой головой кобры, выполненной в черном цвете с синими акцентами.
После выставки SEMA инженеры Ford Racing, в том числе Deneweth и Born, продолжат развивать как производительность, так и долговечность двухмоторного Cobra Jet.
«Для каждой модели Cobra Jet, которую мы выпускаем, каждая трансмиссия проходит сотни часов динамометрических испытаний и минимум 50 пробежек на тормозной полосе, прежде чем мы отметим долговечность и возможности этого двигателя и автомобиля», - добавляет Кершоу. «Как и автомобили Ford для улиц, мы хотим предоставить нашим гонщикам лучшие в своем классе, доступные и надежные автомобили». Источник - Форд

Похожие

2015 Roush Ford Mustang
Roush Performance / High Gear Media Через несколько недель после того, как мы увидели, что Hennessey а также Saleen В ожидании Ford Mustang 2015 года, коллега по настройке Roush объявил о своем
Ford раскрывает воющий безумный Mustang Shelby GT350
... Mustang, а также заметки о разработке для будущего Shelby GT500, чтобы дать новому Mustang Shelby GT350 новейшие трековые и уличные технологии. У него самый мощный безнаддувный двигатель, который Ford когда-либо выпускал в серийный автомобиль, - 5,2-литровый V8, который развивает обороты 8250 об / мин и развивает заявленные 387 кВт и 583 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec. Это часть Форда.
Автомобили Ford отозваны за риск проката
Если у вас есть Ford Fusion или Ford Escape, слушайте. Выберите модели обоих автомобилей были отозваны из-за проблем с откатом. Проблема связана с частью, соединенной с коробкой передач, которая может позволить передаче переключаться на передачу, отличную от той, которая выбрана водителем. Эта часть (кабельная муфта переключения) должна быть заменена
FORD тюнинг
Американский автопроизводитель Ford, кстати, полное название - Ford Motor Company, входит в пятерку лучших автопроизводителей мира. Штаб-квартира компании находится в американском городе Дирборн. В Ford работает около 160 000 человек по всему миру, 26 000 из которых работают в Германии. Кроме
Прайс-лист на Ford Ecosport - от 59 900 злотых
Предсказания для европейского рынка неослабны. Из года в год модели с увеличенным дорожным просветом будут становиться все более и более важными, с особым акцентом на меньшие кроссоверы. Форд не мог остаться равнодушным к этой тенденции. Именно поэтому бренд впервые представил и теперь представил модель Ecosport для продаж в Польше. Задача, поставленная перед Форд Экоспорт это довольно просто
Одна неделя с: 2018 Ford F-150 Raptor 4x4 SuperCrew
Цвет: свинцовый. Колеса: опционально (1165 долл. США) из 17-дюймового кованого алюминия, способного работать с бусинками, с шинами 315 / 70R-17 BF Goodrich All-Terrain T / A KO2. Двигатель: двухцилиндровый 3,5-литровый EcoBoost V-6 мощностью 450 лошадиных сил и - 510 фунт-фут крутящего момента. Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с GM и используемая в Camaro ZL1. Отношение: о да
Зимние комплекты колес со скидкой до 39%
Ford Fiesta mk4 (1996 - 1999) - схема предохранителей - Auto Genius
Ford Fiesta mk4 (1996 - 1999) - схема предохранителей Год выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999 Центральный блок предохранителей Ford Fiesta MK4 - предохранители - центральный блок Ток плавкого предохранителя [A] Защищенная цепь 1 15
Ford Mondeo MK5 (с 2014 года) - схема предохранителей (европейская версия) - Auto Genius
Год выпуска: 2014, 2015, 2016 Центральная распределительная коробка - верхняя (моторный отсек). Ford Mondeo - MK5 - камерные предохранители
Алюминиевый кузов 2015 Ford F-150 потерял 700 фунтов, добавив тонну технологий помощи водителю
Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации , По словам Форда, в 2015 году пикап Ford F-150 потеряет 700 фунтов благодаря алюминиевым панелям кузова и наберет 30 миль на галлон. Это также добавит возможность получить практически каждую помощь, которую Ford предлагает для легковых автомобилей: обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, камеры
Б / у Ford C-Max II - стоит ли покупать?
Интерес к внедорожникам или минивэнам в Польше не уменьшается. В результате автомобильные компании расширяют ассортимент своих продуктов новыми и более популярными продуктами, которые пользуются значительной популярностью на вторичном рынке. Эти автомобили отличаются вместительностью и высоким комфортом вождения. Если они также предлагают хорошую производительность, управляемость и оригинальный внешний вид - что еще можно пожелать?
Если они также предлагают хорошую производительность, управляемость и оригинальный внешний вид - что еще можно пожелать?