» » Volkswagen Golf GT (Фольксваген, Фольцваген Гольф гт) 2005-2008: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Volkswagen Golf GT (Фольксваген, Фольцваген Гольф гт) 2005-2008: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Volkswagen Golf GT (Фольксваген, Фольцваген Гольф гт) 2005-2008: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
10.09.2016
Комментариев: 0

Volkswagen Golf GT (Фольксваген, Фольцваген Гольф гт) 2005-2008: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыGolf в пятом поколении – автомобиль, всем известный и для многих уже скучный. Однако на четвертом году выпуска немцы сумели сильно подогреть интерес к машине, предложив версию GT. Новинка представляет больший интерес, чем GTI и R32! Все дело в любопытнейшем моторчике. «Прикрутив» к двигателю с рабочим объемом всего 1,4 л компрессор и турбину, немецкие инженеры сняли с него 170 л. с. и 240 Нм. В Россию, наконец, начали поставлять такие автомобили, и мы сразу поспешили свести знакомство с одним из них. Внешне младший из заряженных Golf выдает себя прежде всего соответствующими шильдиками и симпатичными легкосплавными дисками со сдвоенными спицами. 17-дюймовые колеса обуты в резину Bridgestone Potenza RE050 размерностью 225/45, что можно считать оптимальным вариантом для специальной горячей и повседневной езды.

В подвеске трудятся новые пружины и амортизаторы, клиренс стал меньше – во внешности больше спорта. кресла с выраженной боковой поддержкой, приятный руль, обтянутый кожей, с великолепными фрикционными свойствами. Короткоходный рычаг шестиступенчатой МКПП с круглым, обтянутым кожей набалдашником так и просится в руку. Общий стиль автомобиля сдержанный, но с очевидными спортивными акцентами. Вздрогнув, под капотом оживает маленький мотор.

Сейчас проверим, на что он способен. Плавный старт, практически с холостых оборотов. В диапазоне от 1000 до 1800 оборотов двигатель слабоват, однако никакой другой 1,4-литровый мотор, пусть даже с наддувом, так машину не повезет.

Но самое любопытное начинается, когда стрелка тахометра переваливает за упомянутую отметку. Компрессор и турбина вгоняют в маленький мотор большой заряд воздушно-топливной смеси, и двигатель сразу выдает все свои 240 Нм момента. Уверенная тяга наталкивает на ассоциацию с дизельными моторами. Однако стоит стрелке преодолеть отметку 4500 и бодро устремиться к ограничителю, как все дизельные параллели улетучиваются – в верхнем диапазоне Twincharger весьма деятелен. Пришпоренный турбиной, он охотно раскручивается, сообщая машине напористое ускорение. При этом нет даже намека на турбо-лаг. Схема следующая. На холостых оборотах работает только компрессор, который приводится ремнем от шкива насоса охлаждающей жидкости.

Воздух под давлением проходит через турбину, и дальше в двигатель. После 1500 оборотов турбина просыпается и начинает помогать компрессору. Избыточное давление, создаваемое последним, частично стравливается через обходной клапан. Электромагнитное сцепление отключает привод компрессора, когда обороты мотора достигают отметки 3500 – тут уже вовсю дует турбина высокого давления. Координирует совместную работу агрегатов электроника.

Максимальное значение избыточного давления составляет 2,5 бар и достигается при 1500 об/мин. Вот почему внизу этот маленький мотор везет автомобиль столь уверенно. Кстати, под такой «избыток» пришлось вносить изменения в конструкцию силового агрегата. Применен новый блок цилиндров, который отлит из высокопрочного чугуна. Повышено давление непосредственного впрыска топлива. Изменена степень сжатия, она составляет 10 : 1 – солидно по меркам турбодвигателей. Интересно, что расчетный ресурс высокотехнологичного двигателя – порядка 300 000 км. Но не только двигателем силен Golf GT. Каждый параметр этого автомобиля тщательно просчитан и достоин высшей оценки.

Отличная эргономика, просторный салон. Великолепные материалы отделки и качество сборки. Достойная шумо - и виброизоляция. Радует работа органов управления автомобилем – сцепления, тормозов, напольного акселератора и рулевого управления.

На ходу Golf GT собран и притом комфортен. Четкие реакции и минимальные крены спокойно уживаются с упругим проездом неровностей и хорошей стабильностью при движении по разбитой дороге. На пределе машина также вполне понятна. Под загрузку передних колес она прогнозируемо виляет кормой, подруливая, а при добавлении газа мягко распрямляет траекторию. Занос возникает и корректируется плавно.

Следствие небольшого рабочего объема – очень слабо выражено торможение двигателем. Возникает резонный вопрос. Ради чего немцы городили этот огород из турбин и компрессоров, ведь можно было просто поставить «атмосферник» большего объема, как это было на предыдущих «полузаряженных» Golf GT? Видятся две причины. Первая – высокая эффективность нового мотора.

При активной езде по городу с включенным кондиционером машина показала расход топлива в районе 11 л – скромненько для 170 сил. Вторая причина – имиджевая. Приятно осознавать, что даже при меньшей мощности этот Golf благодаря своему Twincharger выглядит технологически более продвинутым, чем старшие по рангу GTI и R32. Ждем новых, более объемистых версий этого чудо-мотора!

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Комментарии

rss
Карта