ТЕСТ: BMW M6 Gran Coupé - биполярный роскошный бизнесмен

Биполярное? Разве этот термин не зарезервирован только для людей? У меня было такое мнение, но я болтался с баварским специалистом по недвижимости класса люкс. M6 GC имеет две грани; первый - добродушный и улыбчивый, а другой - жуткий и злой взгляд ...

Я успешный бизнесмен. Я провожу много времени за границей, где я хожу на такие разные деловые встречи, встречи с высокопоставленными людьми и другими важными людьми. Так как я не самый большой поклонник полетов, насколько это возможно, я отправляюсь в путешествие на машине, а это значит, что я провожу очень большой процент своего времени на четырех колесах. В течение долгого времени я искал автомобиль, который бы соответствовал моим ожиданиям, ожиданиям успешного бизнесмена, ищущего удобный, спортивный и, что не менее важно, визуально помпезный и привлекательный автомобиль. В конце концов, мне это удалось. Я нашел идеальный автомобиль, который звучит как BMW M6 Gran Coupé!

Я поделюсь с вами интересной частью моей последней командировки , которая прошла через красивый, завернутый и романтичный австрийский перевал Nockalmstrasse . Этот маршрут привел меня сначала в Швейцарию, затем в немецкий Мюнхен. После трех дней трудной, но успешной работы, на следующий день я ждал пути домой. Поскольку я не был слишком удивлен, я решил вернуться через проход моего прохода, и на моем пути я также сделал остановку для отдыха. Рано вставать при мысли о красивых дорогах не было проблемой. В гараже мюнхенского отеля я уже с нетерпением ждал баварского зверя ... нужно было только нажать кнопку пуска, чтобы все было трястись от эха восьмого громкоговорителя. «V8 - это V8», - говорю я и с широкой улыбкой отъезжаю от парковки. Первая остановка: Nockalmstrasse . Еще до этого я люблю адреналиновую часть; Автобан . Я не знаю как, но по странному совпадению мой день начался с номера 305 . Конечно, я говорю о милях в час ... Я поделюсь с вами интересной частью моей последней командировки , которая прошла через красивый, завернутый и романтичный австрийский перевал Nockalmstrasse Большой 4.4-литровый TwinPower Turbo V8 по-прежнему прохладен, и поэтому я чувствую себя очень осторожно при правильной рабочей температуре газа. Когда все 600 «лошадей» разогреваются и разводятся, начинается настоящая радость. Да, я забыл упомянуть, что мой BMW M6 Gran Coupe - это не просто обычный BMW M6? Я прошу прощения. Первой особенностью является код Gran Coupe, который означает, что силуэт купе слегка адаптирован для дополнительной пары дверей , что облегчает перемещение. Но я хотел подчеркнуть особенность жеребца-жеребца, тем более что его 560 лошадиных сил могут помочь дополнительно в 40 лошадиных сил , а это означает, что в последней велосипедной паре есть 600 лошадиных сил, и это действительно очень весело! До начала восхождения к проходу я совершенно спокоен. По мере подъема я сгибаюсь в повороте, и 20-дюймовые шины Michelin Pilot Super Sport становятся более теплыми и неровными в километрах на километр, а режим Sport Comfort через несколько километров заменяется на Sport +. Когда дорога становится более прозрачной и широкой, наконец, в тот момент, когда я могу управлять всей кавалерией, я использую все 600 «лошадей», ждущих меня, чтобы выбросить их из ограждения в качестве надувного мустанга. Раньше при ограниченной мощности я теперь оставлял ее полностью неограниченной - просто дважды нажмите клавишу M2 на руле, и все индикаторы передо мной указывают, что отзывчивость двигателя, ходовая часть и сила рулевого колеса находятся в наиболее спортивном (Sport +) режиме, и что амортизирующие два- DCT максимально долговечен. Но суть этой настройки отчасти связана с электроникой, которая также позволяет задним шинам скользить. Нет такой вещи, как резкая кавалерия с включенной электроникой, поскольку ограничение постоянно.

Раннее утреннее солнце посвящает идиллической горной дороге и сушит из нее нежелательную воду. С помощью коротких и широких поворотов я полностью выключаю электронику и позволяю задней части великолепного спортивного седана управлять и невероятно элегантно скользить по повороту.

Восьмиколесный погрузчик, более широкий ассортимент шин и комфорт роскошного салона - это то, что разделяет не каждый, а не каждый день, поскольку в редких случаях автомобиль может полностью продемонстрировать свои возможности. Сегодня, в этот день, в тот день, я буду наслаждаться M6 Gran Coupe на одном из лучших австрийских перевалов .

Я крепко держусь за толстое кожаное рулевое колесо М, проверяю, находится ли автомобиль в наиболее жестоком режиме вождения и можно ли начинать использовать пустые и прозрачные повороты. С каждым поворотом я становлюсь быстрее и агрессивнее, мое сердцебиение постоянно увеличивается, тормоза работают изо всех сил, и не похоже, что у них вообще начнут кончаться носки. Я благодарен, что при выборе автомобиля я выбрал пакет Competition Package , который обеспечивает большую мощность и меньший вес автомобиля (1850 кг), и я также благодарен, что под большими 20-дюймовыми колесами золотые карбоново-керамические суппорты , что во все времена обеспечивает драматическую остановку этого сложного и невероятно быстрого бизнес-купе.

Размер адреналина настолько велик, что педаль газа нервно нажимается до конца. 4,4-литровый V8 очень сильно захватывает дыхание, счетчики на высоту метра прыгают на большую высоту, а мигающая коробка передач с двусторонним движением едва ли дает какие-либо быстрые действия. На плане силы он не иссякает, и великий седан бесстрашно ускоряется по крутому подъему. В середине поворота я игриво нажимаю на газ, чтобы почувствовать заднюю часть хвоста , наклонив колеса и крича двигатель. У меня полные руки, концентрация достигла своего пика, но в этот момент я прибываю на вершину прохода, который предупреждается скотом на дороге и на дороге. Я решил, что я, как М6, заслуживаю короткого перерыва. На самом деле у меня есть некоторые деловые обязательства. Когда я выхожу из комфорта бежевой кожи , я знаю, что нахожусь в совершенно другом мире. Я нахожусь на высоте 2000 метров над уровнем моря , снаружи всего 6 градусов , дует холодный ветер, а солнце дает только виртуальное ощущение тепла. Так же быстро, как и я, я нахожусь в ресторане, где я получаю горячий кофе и заканчиваю свои дела.

Так же быстро, как и я, я нахожусь в ресторане, где я получаю горячий кофе и заканчиваю свои дела

После двух часов остановки я решаю идти дальше. Я смотрю в окно и наблюдаю за красотой: красотой природы, красотой высокогорного мира, не в последнюю очередь красотой престижного купе ... Линии такие элегантные , большие обода действительно ему нравятся, и я не могу и не могу их видеть. Перенаправить вид на передний бампер, где присутствуют большие воздушные щели . Я понимаю, что они имеют первостепенное значение для превосходной работы двигателя и тормозов, поскольку они приносят прохладный свежий воздух.

От утопления меня разбудил владелец магазина, который принес мне счет. Я плачу, надеваю куртку, получаю портфель и быстрым шагом через холодный двор подхожу к машине. От утопления меня разбудил владелец магазина, который принес мне счет Я положил портфель на заднее сиденье и быстро седьмой на сиденье водителя. Нажав на кнопку, я заново обучаю зверя , который знает, что с ним нельзя шутить. Редкие гости спотыкаются через окно. В приветствии я даю им чудесную восьмимерную гармонию и феноменальный взгляд на стильную заднюю часть с четырьмя выхлопными наконечниками .

С улыбкой на ушах я продолжаю путь, теперь вниз по склону. Холодная атмосфера меня больше не ранит, так как я сижу в объятиях мягкого, подогреваемого и даже массажного сиденья . В последней версии система iDrive устанавливает пункт назначения поездки, я заставляю замолчать превосходные динамики Bang & Olufsen и наслаждаюсь почти подавляющим жестоким V8. Пассажирский салон, на мой взгляд, слишком изолирован , но это компромисс между спортивностью и роскошью, а также отличная ходовая часть того же компромисса.

Когда я втягиваюсь в повороты, я замечаю, что сцепление передних шин с таким тяжелым зверем просто превосходит ожидания. Нос чрезвычайно управляем и почти никогда не движется с намеченного пути, и это именно то, что я сожалею сказать о игривой спине . Последние несколько поворотов, и я уже пересекаю. Я возвращаю режим вождения к наиболее успокаивающим настройкам и решаю, что теперь я буду наслаждаться другой стороной этого биполярного - его комфортом.

Пусть M6 Gran Coupe с пакетом для соревнований будет таким диким и рычащим, но когда я перехожу из спорта в другую половину, я понимаю, что это именно то, что заставило меня принять решение стать моей деловой машиной. Он должен предлагать комфорт и вместительность, и M6 Gran Coupe предлагает это. Интересно, удобно ли это на сиденьях позади меня, но мне все равно, как водителю. Мне сказали, что задний комфорт удовлетворительный , но ни в коем случае не идеальный. Независимо от этого внутри, я начинаю наслаждаться этим, потому что с помощью электричества я освобождаю поясничную опору, я подключаю массаж сиденья и только слегка согреваю сиденье. Я включаю всю доступную мне помощь и продолжаю путешествие во имя Комфорта . Сейчас я не касаюсь рычагов управления, потому что переворачиваю умную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Направленный проектор рисует все от навигационных указаний до радиостанций и ограничений скорости, поэтому мой взгляд прикован к дороге впереди.

На скучном участке автомагистрали только одно не так. Мой M6 Gran Coupe имеет круиз-контроль , но, к сожалению, это не радар, а это значит, что он не обнаруживает транспортные средства перед собой и не регулирует скорость относительно переднеприводного автомобиля. С другой стороны, я снова задаюсь вопросом: действительно ли автомобиль, подобный М6, предназначен для автомобильных дорог? Сразу нападает на меня снова желание адреналина и педаль газа касается самого днища автомобиля ...

Как я решил рано, я ждал заслуженного отдыха. Это было под высокими перевалами, точнее на австрийском озере Мильштеттер . Когда я наконец добрался до заранее зарезервированного места на узкой улице, меня, конечно, не оставили незамеченным, несмотря на то, что прохожие не знали, что проезжающий мимо них автомобиль стоит чуть более 230 тысяч! Не немного, не так ли? В темном цвете тесных линий они были несколько скрытны, и его необычная природа была вызвана большими ободами, громким звуком и агрессивным внешним видом. Я припарковался перед моим жильем, взял все необходимое и поселился в уютной комнате. Я лежал на диване, я включил телевизор, и через некоторое время я совсем устал от засыпания ... Как я решил рано, я ждал заслуженного отдыха ... Я проснулся в своей постели, я был весь переполнен, и мой будильник пытался разбудить меня все время.

Я был так разочарован, что встал с постели и понял, что только что «вернулся» из самых прекрасных снов ...

двигатель

Работоспособность

4,395 куб.

Ход / поршневой шток в мм

88,3 / 89,0

Степень сжатия

10,0

Максимальная скорость

305 км / ч

ускорение

3,9 с 0-100 км / ч

Масса пустого автомобиля

1,850 кг

велосипеды

Габариты передние

265/35 R20

Размеры сзади

295/30 R20

Расход топлива

Выехать за город

7,6 л / 100 км

+ Показать больше

- Скрыть

Фотограф: Ян Грегорин

Похожие

Новый BMW i8 Coupe: самый красивый спортивный гибрид в мире
Когда большинство производителей автомобилей все еще задаются вопросом, имеют ли смысл спортивные гибриды, BMW уже демонстрирует второе поколение своего гибридного купе. i8 Coupe это брат-близнец кабриолета i8 Roadster. Самым большим отличием, конечно же, является жесткая крыша, установленная в купе. Для тех, кто ищет спортивный гибрид,
Весь Erlkönige Апрель 2019: фото, данные, запуск на рынок
... Grand Tourer, Corvette C8 или Aston Martin DBX. 1/35 С конца 2020 года новый C-класс будет рожден в трудные времена. Это должно продлиться семь лет с его технической концепцией на комплекте MRA II ("R" для "Заднего", то есть платформа заднего привода, на которой также строят E и S-класс).
Wiko Посмотреть в тесте
© wiko Wiko View в большой, высококонтрастный IPS дисплей 18: 9 сменный аккумулятор три слота для двойной SIM-карты и памяти Micro SD хорошие услуги мобильного вещания 20,8 ГБ свободной памяти 16-мегапиксельная фронтальная камера с переменным эффектом боке против слабая выносливость ограниченная
Как лучше всего почистить кабину?
Есть много препаратов для очистки приборной панели на рынках. Мы представляем тест очистки 7 кабины. Какой из них лучший? Немецкая организация GTU позаботилась о работе семи различных средств по уходу в кабине. Она проверила препараты в своей лаборатории на идентичной, специально подготовленной, предварительно установленной в приборной панели климатической камеры. Меры были оценены не только для эффективности удаления грязи (пыль, ручка, сок, кола), но также и простота применения,
Автомобили с автопилотом, которые можно приобрести
Вы нажимаете одну кнопку, снимаете ноги с педалей, руки с руля, и вы можете отдохнуть на мгновение. Уже есть такие машины на рынке? Ох, они есть. И их довольно много. Конечно, мы не рассматриваем автомобили, оснащенные, например, только активным круиз-контролем - это решение теперь можно приобрести даже для небольших и более дешевых автомобилей. Речь идет о решениях, которые хотя и далеки от полной автономии, дают ей
Биполярное?
Разве этот термин не зарезервирован только для людей?
Да, я забыл упомянуть, что мой BMW M6 Gran Coupe - это не просто обычный BMW M6?
С другой стороны, я снова задаюсь вопросом: действительно ли автомобиль, подобный М6, предназначен для автомобильных дорог?
Не немного, не так ли?
Какой из них лучший?
Уже есть такие машины на рынке?