Карта сайта Контакты Главная
» » Mercedes Benz S-Class (Мерседес С класс) 1991-1998: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Mercedes Benz S-Class (Мерседес С класс) 1991-1998: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Mercedes Benz S-Class (Мерседес С класс) 1991-1998: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыК началу 1990 годов трехлучевая звезда Mercedes-Benz несколько потускнела. Тогда компания решил удивить мир таким S-класс, какого еще никогда не было. По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов «W140-my» (заводской индекс серии кузова) не должно было быть равных. Дебют новинки состоялся в 1991 году в Женеве. Автомобиль произвел фурор. Гигантский (5115/5215х1885х1485 мм) и тяжелый (2,56-2,72 т полной массы) четырехдверный седан с двумя различными базами 3040 и 3140 мм — L (lange) оснащали 12-цилиндровым V-образным 6,0-литровым 394-сильным двигателем, обеспечивающим прекрасные динамические характеристики. Автомобиль разгоняется до сотни всего за 6,6 с. Силовой агрегат работал в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

За общую основательность конструкции автомобиль в Германии прозвали «канцлером Колем», а в прочих странах — «слоном». В России Mercedes-Benz W140 прозвали в народе &laq uo;шестисотым», невзирая на конкретную модель. На Западе же, через год после дебюта седанов, «индивидуалисты» получили возможность приобрести и двухдверное хардтоп-купе S Coupe с тем же набором двигателей, что и у седанов, кроме шестицилиндровых. Модель эта не так уж и спортивна по характеру.

Сохранив вальяжность и комфорт базового седана, она, скорее, призвана олицетворять собой состоятельность и независимость владельца. Для поддержания имиджа модели, компания Mercedes довольно часто проводила модернизации «140-го». Так, уже в момент премьеры купе (март 1992 года) было объявлено об установке модернизированных двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр: на модели 500 SE/SEL — 320-сильных двигателей V8 (М119), а на 600 SE/SEL — 394-сильных V12 (М120). Еще через месяц менее состоятельные потребители смогли оценить и дешевые версии седанов: 280 S, оснащенный 2,8-литровым 193-сильным «одновальным» бензиновым двигателем М104.942 и 3,5-литровым 150-сильным турбодизелем ОМ606. Средние в гамме модели 320 SE/SEL с 231-сильным М104.992 и 420 SE/SEL с 279-сильным двигателем М117 тогда не модернизировали. В мае 1993 года Mercedes-Benz сменил привычную индексацию моделей: литера S заняла теперь место перед цифрами. Через год была проведена легкая ретушь кузова W140. В истории автомобилестроения «Сто сороковой» остается одним из самых выдающихся легковых автомобилей высшего класса конца столетия.

Им невозможно не восхищаться: величавый, респектабельный от крыши до колес, неподражаемый по насыщенности самыми изощренными технологическими достижениями и средствами безопасности. Просторный салон, задние сиденья с индивидуальными электрорегулировками, отличная шумоизоляция и вместительный 525-литровый багажник. Подвеска с гидрорегулятором дорожного просвета и автоматически изменяющими жесткость амортизаторами изумительно комфортабельна и способна без всякого ущерба для себя проглатывать даже российские ухабы. К таинству изготовления удлиненных четырех - и шестидверных стретчей и бронированных лимузинов, которые создает сам производитель, Mercedes-Benz подходит с истинно немецкой скрупулезностью и щепетильностью. Откровенно говоря, такие модели ничего общего, кроме внешности, с «гражданским» S-klasse не имеют.

Наиболее приемлемым сочетанием цены, мощности и престижности является восьмицилиндровый 279-сильный S420, хотя неплохим вариантом могут быть и 193-, и 231-сильные S280 и S320 с шестицилиндровыми рядными двигателями. Впрочем, и в этих случаях на заметную экономию рассчитывать не приходится, но таковы издержки эксплуатации моделей такого класса, так что и 20 л «95-го» бензина на 100 км в городе считается для S-klasse нормой. Производство данной версии остановили во второй половине 1998 года, заменив на S-klasse с кузовом W220.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на под своим именем.
Разместил: admin   |   Просмотров:   |   Комментариев: 0   |  

rss
Карта