Chrysler Nassau (Крайслер Насау) 2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Chrysler, за последние несколько лет, имел большой успех, когда дело касалось больших седанов. После отказа от переднеприводной платформы, которая была в LHS и четырехдверном Concord, Chrysler вспомнил о своем наследии и выпустил 300C. Этот угловатый заднеприводный седан имел мощный вид и был противоположностью автомобилям изогнутой формы, на которые их заменили и название пришло из тех лучших времен Chrysler. LX платформа была результатом фургона Dodge и другим четырехдверным Dodge Charger. Хотя автофургон больше не с нами, Charger и 300C продолжают приветствоваться публикой.
Достигнуть успеха всегда нелегко, но ожидания о возможной замене 300C была продиктована высокой популярностью его оригинала. Как часть исследования возможностей доступных для них, Chrysler выпустил Chrysler Nassau Concept. Nassau использовал туже самую платформу, что и 300C, но с различиями в моделировании. Впереди модели находится зубастая решетка, но более широкая и продолговатая, чем у Chrysler 300C. Фары треугольные, а не квадратные и они размещены вдоль крыла, там же и находятся сигналы поворота. Вместо того, чтобы быть плоской крыша изгибается внизу, иммитирую «четырехдверныое купе», которое было спроектировано недавно в Германии. Вместо линкорного варианта дверей 300C, Nassau предпочел линии в виде U, которые начинаются на переднем крыле и плавно переходят на заднее.
Эта линиия соединяется с фарами, которые покрыты серебром. Фары очерчивают линию багажника, которая идет от крыши создавая не совсем люк, не совсем багажник. Chrysler Nassau Concept, разделил мощность с версиями SRT8 и 300C.
6.1 литровый двигатель V8 с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, образует мощность в 425 лошадиных сил на задние колеса. Chrysler утверждает, что Nassau может разогнаться до 60 миль в час за 5.5 секунд, что ставит его в одну линию с другими моделями SRT8. Интерьер Nassau типичен для большенства смотровых автомобилей, с панелью управления, а также с кнопкой которая регулирует переключение передач. Chrysler Nassau Concept значительно меньше 300C, но тем не менее он неплохая модель, но единственное, что создает некое беспокойство, это является ли этот автомобиль возможной заменой для 300C, при его совсем небольшом размере. Так уж исторически сложилось, что Северной Америке трудно было принимать хэтчбеки, после ситуации, которая сложилась с BMW 318TI и Mercedes CLK230.
Также маловероятно, что Chrysler уменьшит массу седана до такой, чтобы она могла конкурировать на рынке крупногабаритных седанов. Более вероятна возможность сценария, где Nassau заменивший Chrysler Sebring, будет среднегабаритным автомобилем с передним приводом. Скорее всего Nassau будет оснащена более реалистичной мощностью, с базовой моделью V6. Как бы то ни было версия SRT8 вне всяких вопросов.