Renault Logan 16v седан 1600 (102 л. с. ) МКПП5-2011 - отзыв владельца № 821
Я купил Рено Логан в качестве рабочей машины для поездок по клиентам. Основными параметрами для выбора авто была небольшая цена, высокая надежность и недолгий срок ожидания. Если бы не последний пункт, то купил бы Рено Сандеро, хоть он и дороже. Но мне уже край нужен был транспорт, поэтому 7 месяцев ожидания Сандеро против 1 месяца Логана заставили выбрать последнего. Брал Рено Логан весной (в ПТС дата выдачи 01.04.2011, хотя забирал машину в 20-х числах апреля), сейчас уже тыс. пробега, в основном городские маршруты, но бывает и в соседние города по клиентам мотаюсь. По ремонтам мне рассказать почти нечего: кроме расходников (фильтры, масло, свечи) менял только рулевые наконечники и подкрашивал мелкие царапины кузова, так что все истории о надежности Логана — чистая правда.
Все хорошее, что говорят о подвеске Рено Логан тоже правда. Рассказывать долго не буду, по моему мнению среди машин похожего класса. Мотор довольно неплох, я брал 16-клапанник и сразу после обкатки чипанул его для увеличения момента на низах. Потом по трассе пробовал разогнаться — спидометр показал 195 км/ч, но подозреваю что в реале было км на 10-15 меньше, т. к. спидометры имеют свойство завышения скорости. ЖПС тогда у меня с собой не было, а второй раз я вряд ли на такое решусь, т. к. после 170 на Логане ехать уже реально страшно и некомфортно.
Расход в обычном городском режиме — от 8 до 10 литров, при этом стиль езды довольно спокойный, на трассе при скорости в районе от 100 до 110 Логан берет в районе 7 л. Один с небольших оборотов, больше придраться не к чему. позволяет все работы по его обслуживанию проводить в своем гараже, а не тратиться на СТО. Лично я сам менял все фильтры и масло, поставил фильтр для салона. Мог бы и наконечники сам поменять, но потом все равно на сход/развал надо было бы ехать, да и диагностика ходовой на стенде нужна, поэтому отгонял на сервис. Дизайн внешности и интерьера у Рено Логан конечно на редкого любителя, но кому то и Ниссан Джук и ланос нравяццо, так что ничего страшного. Зато у Логана, а пластик скрипит лишь по большому морозу пока салон не прогреется и все. Думаю, что в качестве рабочей или семейной машины за небольшие деньги Рено Логан очень подходит.
Престижности в нем конечно нет никакой, да и на дороге иногда обидеть могут, но свои функции он выполняет.