Карта сайта Контакты Главная
» » Renault Logan 16v седан 1600 (102 л. с. ) МКПП5-2011 - отзыв владельца № 821

Renault Logan 16v седан 1600 (102 л. с. ) МКПП5-2011 - отзыв владельца № 821

Renault Logan 16v седан 1600 (102 л. с. ) МКПП5-2011 - отзыв владельца № 821Я купил Рено Логан в качестве рабочей машины для поездок по клиентам. Основными параметрами для выбора авто была небольшая цена, высокая надежность и недолгий срок ожидания. Если бы не последний пункт, то купил бы Рено Сандеро, хоть он и дороже. Но мне уже край нужен был транспорт, поэтому 7 месяцев ожидания Сандеро против 1 месяца Логана заставили выбрать последнего. Брал Рено Логан весной (в ПТС дата выдачи 01.04.2011, хотя забирал машину в 20-х числах апреля), сейчас уже тыс. пробега, в основном городские маршруты, но бывает и в соседние города по клиентам мотаюсь. По ремонтам мне рассказать почти нечего: кроме расходников (фильтры, масло, свечи) менял только рулевые наконечники и подкрашивал мелкие царапины кузова, так что все истории о надежности Логана — чистая правда.

Все хорошее, что говорят о подвеске Рено Логан тоже правда. Рассказывать долго не буду, по моему мнению среди машин похожего класса. Мотор довольно неплох, я брал 16-клапанник и сразу после обкатки чипанул его для увеличения момента на низах. Потом по трассе пробовал разогнаться — спидометр показал 195 км/ч, но подозреваю что в реале было км на 10-15 меньше, т. к. спидометры имеют свойство завышения скорости. ЖПС тогда у меня с собой не было, а второй раз я вряд ли на такое решусь, т. к. после 170 на Логане ехать уже реально страшно и некомфортно.

Расход в обычном городском режиме — от 8 до 10 литров, при этом стиль езды довольно спокойный, на трассе при скорости в районе от 100 до 110 Логан берет в районе 7 л. Один с небольших оборотов, больше придраться не к чему. позволяет все работы по его обслуживанию проводить в своем гараже, а не тратиться на СТО. Лично я сам менял все фильтры и масло, поставил фильтр для салона. Мог бы и наконечники сам поменять, но потом все равно на сход/развал надо было бы ехать, да и диагностика ходовой на стенде нужна, поэтому отгонял на сервис. Дизайн внешности и интерьера у Рено Логан конечно на редкого любителя, но кому то и Ниссан Джук и ланос нравяццо, так что ничего страшного. Зато у Логана, а пластик скрипит лишь по большому морозу пока салон не прогреется и все. Думаю, что в качестве рабочей или семейной машины за небольшие деньги Рено Логан очень подходит.

Престижности в нем конечно нет никакой, да и на дороге иногда обидеть могут, но свои функции он выполняет.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на под своим именем.
Разместил: admin   |   Просмотров:   |   Комментариев: 0   |  

rss
Карта