Карта сайта Контакты Главная
» » Toyota Verso минивэн 1800 куб. см. (147 л. с. ) МКПП6-2011 - отзыв владельца № 867

Toyota Verso минивэн 1800 куб. см. (147 л. с. ) МКПП6-2011 - отзыв владельца № 867

Toyota Verso минивэн 1800 куб. см. (147 л. с. ) МКПП6-2011 - отзыв владельца № 867Решился опубликовать свое мнение о Тойоте Версо. Надеюсь, что оно поможет кому-то принять окончательное решение при выборе машины. Выбирал именно минивэн, т. к. семья большая и в обычную легковушку уже не помещается. Да и чтобы перевезти что-то габаритное иногда бывает необходимо. Определиться с производителем было не просто, поскольку почти у каждой марки в линейке моделей есть небольшой минивэн или что-то подобное.

Поэтому выбрал машину, что больше всего пришлась по душе с первого взгляда. О выборе не жалею, но иногда задумываюсь, может надо было брать что то другое. А что? Непонятно. Среди других авто Версо выделяется и габаритами и дизайном.

А учитывая, что таких машин не очень много, придется привыкать к повышенному вниманию других водителей. Доступ внутрь минивэна облегчается тем, что. Сиденья расположены в три ряда, каждое кресло регулируется отдельно и может быть сложено в одно касание. Поэтому пространство салона можно быстро изменить под текущие потребности. Например, если задний ряд пустует, можно значительно увеличить объем багажника. Но это нужно не часто, так как кроме самого багажника по всему салону разбросано огромное количество скрытых лючков и отсеков для мелких вещей.

А если перевернуть запаску, внутрь нее поместится немного инструмента, перчатки, трос и аварийный знак. Недостатки планировки салона — это (у меня крышка этой розетки уже давно отломана), а также конструкция задних воздуховодов, выход из которых перекрывают коврики. Ну а в общем системы отопления и кондиционирования работают неплохо, их мощности хватает на весь салон. Теперь о комфорте водителя. Приборка расположена не за рулем, а по центру. Видел такое еще на каких-то авто, но решение редкое и как не странно удобное. Руль не перекрывает своим ободом показания приборов, а когда смотришь на дорогу, расстояние на которое переводится взгляд гораздо короче чем обычно.

Обзор вперед и по сторонам прекрасный, лобовое стекло большое, зеркала расположены в нужных местах. После покупки поставил парктроник так как боялся за габариты, но вполне реально обходиться и без него. Замечание к обзору только одно — как и на многих других машинах на Тойоте Версо не виден ближний светофор если стоять непосредственно перед ним. Все кнопки удобно расположены на виду, за исключением кнопок подогрева кресел. Их почему-то запихнули под подлокотник и доступ к ним не удобен. Ну а для чего эти кнопки оснастили подсветкой совсем непонятно, ведь она никому не видна. Одно радует — пользоваться ими приходится редко. Минусы отделки салона это облезающее покрытие на руле и коробящаяся от перегрева пластмасса приборки.

Но обнаружил дефекты только когда прочел о низ в отзывах о Версо от других владельцев и внимательно присмотрелся. Чужой человек не заметит. Двигатель и трансмиссия позволяют иметь нормальную динамику и небольшой расход в пределах 10 л даже в городе. Так как часто езжу по трассе, сознательно брал машину с механикой.

Шесть передач настроены так, что в городе почти никогда не пользуюсь 5 и 6, а на трассе 6 позволяет дополнительно сэкономить топливо. Тем, кто больше ездит в городе посоветую брать вместо механики вариатор, будет очень удобно. Кстати, так и не понял как борткомп считает остаток топлива, но врет он безбожно иногда в плюс иногда в минус.

, по сравнению с легковыми авто даже мягкая. Неудивительно что на большой скорости поворачивать не рекомендуется, крены будут большими. Зато спокойная езда принесет только позитив. АБС, ЕСП и прочая электроника вмешивается в управление редко, видимо когда ситуация уже совсем критическая. Например ЕСП чаще загорается на обледеневшей дороге.

По электрике никогда проблем не было, для особо забывчивых предусмотрена защита аккумулятора от полного разряда, так что даже оставив вечером магнитолу или свет в салоне включенными утром всегда останется заряд чтобы завестись. Качество звука штатной музыки так себе, флешку воткнуть некуда, поэтому в основном слушаю радио. Свет фар яркий, в плохую погоду выручают омыватели фар. Не думал, что это такая полезная фишка. Одно к ним замечание, которое также относится к форсункам омывателей стекол — они требовательны к качеству незамерзайки и на подделке или жидкости низкого качества забиваются быстро. Заводские противотуманки на новой машине были неправильно отрегулированы, пришлось съездить на СТО лишний раз. Неплохо было бы имет ходовые огни, но к сожалению с завода они не предусматриваются. В качестве итога отмечу, что Тойота Версо — надежная и практичная машина.

Надежность ее на очень высоком уровне как и положено японским авто. Могу посоветовать ее другим совершенно искренне.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на под своим именем.
Разместил: admin   |   Просмотров:   |   Комментариев: 0   |  

rss
Карта