Citroen C3 Picasso 1,4 (95 л. с.)-2010 - отзыв владельца № 83
Всех приветствую! Citroen C3 Picasso описание и впечатления. Итак заходим в салон авто, потому что назвать это можно именно так. Просторный, высокий, внутри вообще такое чувство, что попал в аквариум. Огромное лобовое стекло дополняется передними стойками остекления. Это вообще фишка!
Обзор просто потрясающий! Радует качество материалов панели. Руль имеет два положения регулировки: вылет и высота. Держать его удобно и приятно. Водительское сидение имеет много регуляторов. Но самый главный по моему по высоте.
Без него мне например очень не комфортно. Что еще не маловажно, особенно по нашему климату это подогрев сидений. Он тоже есть и это приятно)). Теперь панель: она озаряется оранжевым светом. Спидометр имеет световой фильтр и меняет цвет от бледного до яркого в зависимости от времени суток. Двигатели которыми комплектуются Пикассо разработаны совместно с БМВ и бывают двух типов: 1,4 (95 л. с.) и 1,6 (115 л. с.) VTi. Мой Пикассик с двиглом 1,4 (95 л. с.). На низких оборотах мальца слабоват, не дотягивает, а чувствовать его начинаешь по настоящему где-то на 3800-4000 оборотах. Коробка-механика.
Ходы длинные, но это не напрягает, т. к. переключается четко, и расположена довольно удобно не надо тянуться, или менять положение тела. Есть некоторые проблемы когда нужно резко переключиться на пониженную передачу. Тут надо прикладывать силу.
Ход плавный, подвеска довольно мягкая. Неровности дороги гасят на ура. Кстати есть еще одна «фишечка». Функция ограничения скорости. Очень полезная вещь в городе, особенно когда камер понатыкали. Поставил ограничитель на 60 км/ч. и быстрее авто не поедет пока педаль газа в пол не выжмешь.
В Пикассо уже входят АБС, электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, две подушки безопасности. В общем и целом комфортный автомобиль, шумки прекрасная можно не напрягаться на дальних расстояниях. Багажник вместительный, можно на дачу возить и крупногабарит.