Карта сайта Контакты Главная
» » Nissan Primera (Ниссан, Нисан Примера) 1999-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Nissan Primera (Ниссан, Нисан Примера) 1999-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Nissan Primera (Ниссан, Нисан Примера) 1999-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыNissan Primera нового поколения - вторая модель компании, разработанная исключительно для Европейского рынка. За полностью измененным внешним видом скрываются более 600 изменений: от двигателя, коробки передач, тормозов и подушек безопасности до внутреннего оборудования, обивки дверей и других тканевых покрытий. Новая Primera не будет ни производиться ни продаваться в Японии. Это - очередной пример растущей автономии Европейского отделения. Производство Nissan Primera будет сосредоточено на флагманском заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Облик автомобиля претерпел значительные изменения. Выступающие хромированные грани решетки радиатора плавно перетекают в капот с измененным, четким профилем.

Ее агрессивный стиль передается и бамперу с воздухозаборниками и широко расставленными противотуманными фарами. Нижняя часть бампера улучшает аэродинамические характеристики автомобиля и плавно переходит в пороги, визуально уменьшающие его высоту. Спортивный стиль передней части перекликае тся с приподнятым краем заднего спойлера и мягкими обводами бампера, выглядящего как единое целое.

Элегантность подчеркивается линией багажника и выпуклыми "трехмерными" задними фарами с черно-красными линзами, скрытыми дымчатым пластиком. Элегантность, спортивность и технологичность внешнего облика Примеры находит свое продолжение и в интерьере автомобиля. Передняя панель сделана двухцветной, с темным верхом и светлым низом. Измененные передние сиденья получили новые материалы обивки, их более широкие и высокие подушки подчеркивают роскошь и спортивный стиль нового автомобиля.

Новое поколение Примеры предлагается с четырьмя уровнями отделки салона: "Элегантность", "Спорт", "Люкс" и "Комфорт". Каждая комплектация может оснащаться любым из двигателей: бензиновым с объемом 2.0, 1.8 и 1.6 литра или двухлитровым турбодизелем. На все перечисленные варианты устанавливается новая ручная коробка передач, а с двухлитровым бензиновым двигателем возможна комплектация вариатором CVT или CVT М-6. При любом двигателе и уровне отделки автомобиль предлагается в одном из трех кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Для интерьера применяются четыре разных вида ткани, а также возможна отделка кожей наиболее укомплектованных моделей.

Одновременно простые и современные, они выгодно оттеняют новые панель приборов и форму сидений. А новой формы рукоятка коробки передач сделана алюминиевой или деревянной в комплектациях "Спорт" и "Элегантность". Также возможна отделка рулевого колеса кожей и деревом.

Безопасность - одна из основных областей усовершенствования нового поколения Primera. В число новых технологий, благодаря которым Primera лидирует в области безопасности, вошли первый в этом классе механический регулятор тормозного усилия (Brake Assist), новые передние фары, новые боковые подушки безопасности большего размера и система крепления детских сидений ISOFIX. Система Brake Assist - первая система такого рода, устанавливаемая на автомобиль из сегмента D. Как и аналогичная система на автомобилях класса люкс, она помогает водителю любого уровня подготовки затормозить максимально эффективно, используя АБС. Ниссан усовершенствовал всю тормозную систему. Вместе с четырехканальной АБС и системами электронного распределения тормозного усилия и Brake Assist, новая Примера оснащается вентилируемыми тормозными дисками диаметром 280 мм, которыми ранее оснащалась только версия GT. Система распределения тормозного усилия четко контролирует баланс между передними и задними тормозами. Эти новинки, вместе с усовершенствованием главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов, сделали тормозную систему Примеры более мощной и управляемой. Система климат-контроля спроектирована так, чтобы включаться одним нажатием.

Водитель лишь выбирает температуру - и система климат-контроля сама регулирует микроклимат в салоне, учитывая изменения наружной температуры и степень нагрева кабины солнечным светом. Все, что водителю требуется сделать, - это правильно направить струи поступающего в салон воздуха. Не надо регулировать ни скорость вентилятора, ни температуру.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на под своим именем.
Разместил: admin   |   Просмотров:   |   Комментариев: 0   |  

rss
Карта