Одна неделя с: 2018 Ford F-150 Raptor 4x4 SuperCrew

Цвет: свинцовый. Колеса: опционально (1165 долл. США) из 17-дюймового кованого алюминия, способного работать с бусинками, с шинами 315 / 70R-17 BF Goodrich All-Terrain T / A KO2. Двигатель: двухцилиндровый 3,5-литровый EcoBoost V-6 мощностью 450 лошадиных сил и - 510 фунт-фут крутящего момента. Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с GM и используемая в Camaro ZL1. Отношение: о да

Форд Раптор Это великолепный пикап, игрушка Tonka для взрослых, настоящий Трансформер, грубый, громадный корпус шириной в семь футов, который, благодаря внешнему виду профиля, готового к Армагеддону, заставляет соседнее движение суетиться для укрытия. Тем не менее, он также доставляет удовольствие от вождения так же комфортно и шикарно, как и роскошный седан премиум класса. Моя загруженная испытательная установка зарегистрировалась в 68 250 $. И в конце моей недели, когда я жил с монстром, мое мнение об этой наклейке было: «Оно того стоит».

Этот Raptor второго поколения является улучшением по сравнению с впечатляющим оригиналом во всех отношениях. Несмотря на то, что EcoBoost 6 значительно меньше, он вырабатывает больше энергии и намного больше крутящего момента, чем топовый 6,2-литровый V-8, который его обогнал, и при этом он легче и экономичнее (как в «лучшем» топливном экономичном, но не отличном) ). Широкое использование алюминия в конструкции (и это более легкая трансмиссия) сократило колоссальные 500 фунтов веса снаряженного грузовика. Удары Fox Racing более длинные (3,0 дюйма против 2,5), в то время как подвеска теперь способна по меньшей мере на 13 дюймов хода подвески (увеличение составляет почти два дюйма сзади). Кабина более элегантная и технологичная, чем когда-либо.

Кабина более элегантная и технологичная, чем когда-либо

Я мог сказать, что управлял чем-то особенным, как только поднялся в огромную четырехдверную кабину SuperCrew и нажал кнопку стартера. EcoBoost загорелся так плавно и так тихо, что мне пришлось проверить тач, чтобы убедиться, что он действительно жив. Но это было живо, все в порядке. В тот момент, когда я почувствовал себя подавленным в Лос-Анджелесе, я почувствовал, как сила пульсирует в правой ноге. Нужно свернуть въездную рампу, которая поднимается и вьется на оживленной автостраде 405? Ускорение в гору в Raptor было похоже на полет вниз по лыжному склону. Скорость без усилий. Вкусные.

Эти потрясения Фокса ... чувак, они сладкие. В то время как хищник оптимизирован для экстремального бездорожья (однажды я перепрыгнул модель первого поколения через гигантскую песчаную дюну в Долине Смерти), то же самое мастерство вездехода обеспечивает просто возвышенную изысканность на дороге. Вероятно, в Америке нет выбоины, которая могла бы расстроить этот грузовик. Регулярный разбитый тротуар напоминает поездку на Сили Постурепедик. Мои пассажиры в основном говорили: «Ух ты! Этот пикап такой плавный!

Однажды, остановившись в закусочной на обед, я вернулся на стоянку, чтобы найти двойника моей буровой установки - тот же самый «Раптор», припаркованный в двух местах. А его владелец как раз возвращался к своему новому коню. Мы поболтали несколько минут. «Поездка в этой штуке так же хороша, как моя Мерседес С-Класс », Сказал RaptorMan. «Сейчас это мой любимый автомобиль для дальних поездок по шоссе». Он посмотрел на «мой» грузовик. «Я думаю, что я мог бы предпочесть цвет вашего, хотя.» Что? До этого момента я думал, что наши два хищника были идентичны. Но при ближайшем рассмотрении ... нет, серый на его грузовике был немного темнее и менее теплым. Магнитная, а не свинцовая нога. Мы пожали друг другу руки и разошлись, каждый стремился вернуться на дорогу.

Группа оборудования 802A ($ 9 770) добавляет массу функций премиум-класса, которые, я готов поспорить, понравится большинству покупателей Raptor - среди них: сдвижное заднее стекло, камера на 360 градусов, обогреваемый руль, дистанционный запуск, голосовая навигация, SYNC 3 от Ford (новый для 2018 года), а также новая потрясающая аудиосистема B & O премиум-класса. Мой тестер также включал в себя спрей для постельного белья (495 долл. США) и пакет технологий Raptor (1 950 долл. США), в который добавлены системы поддержания полосы движения и ухода с полосы движения, автоматические дальние лучи, дворники, чувствительные к дождю, и адаптивный круиз с уменьшением столкновений.

Я наслаждался каждым моментом, сидя в высоком седле Хищника. В салоне ощущается вместительность маленькой квартиры. Задние сиденья особенно просторны, с большим количеством места для ног. Контейнер для хранения в центральной консоли может проглотить бордер-колли. И сам грузовик, несмотря на его размеры, мощность и возможности, очень приятен в управлении. Чувство рулевого управления плавное и мощное, тормоза мощные, но не обидчивые, а турбогенератор никогда не напрягается, даже под тяжелой правой ногой. Механизм с десятью скоростями, как правило, работает, но я обнаружил, что при переключении в ручной режим может возникнуть некоторая нерешительность по поводу передачи снаряжения, которое я вызвал. Немного острее в его реакции при использовании лопастей имело бы большое значение для совершенствования этого иначе выдающегося трансмиссии.

С полным приводом по требованию, дорожным просветом 9,8 дюйма, грузоподъемностью 8000 фунтов, грузоподъемностью 1200 фунтов, всеми возможными удобными функциями и индивидуальностью, которая кричит «принеси» (у него также есть пять - звездный общий рейтинг безопасности от NHTSA), эту машину я бы выбрал в качестве спасательной машины для зомби-апокалипсиса (который, как мы все знаем, грядет, верно?). Или, может быть, я подожду издания 2019 года, в котором будут добавлены сиденья Recaro, амортизаторы Fox с электронным управлением и новая функция, называемая Trail Control, своего рода внедорожный круиз-контроль, который может выполнять функции дроссельной заслонки и торможения на скоростях до 20 миль в час.

На данный момент, хотя, Raptor стоит как один пикап, который я хотел бы иметь в своем собственном гараже. Зомби противны. Но они не проблема, когда вы можете просто перепрыгнуть через них.

В ПРОДАЖЕ В

настоящее время ЦЕНА $ 54 495/68 250 $ (базовый / в тестовом режиме) ДВИГАТЕЛЬ 3.5 л DOHC 24-клапанный двухтактный V-6/450 л.с. при 5000 об / мин, 510 фунт-фут при 3500 об / мин. ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая LAYOUT 4-дверный , 5-местный, переднеприводный, полноприводный грузовик EPA MILEAGE 15/18 миль на галлон (город / ширина) Д х Ш х В 231,9 х 86,3 х 78,5 в КОЛЕСНОЙ ОСНЕ 145,0 в ВЕСЕ 5800 фунтов 0-60 миль в час 5,0 сек (вост. С.) СКОРОСТЬ 110 миль в час (есть)

) СКОРОСТЬ 110 миль в час (есть)

Похожие

2015 Roush Ford Mustang
Roush Performance / High Gear Media Через несколько недель после того, как мы увидели, что Hennessey а также Saleen В ожидании Ford Mustang 2015 года, коллега по настройке Roush объявил о своем
FORD тюнинг
... ford-tuning-1.jpg" alt="Американский автопроизводитель Ford, кстати, полное название - Ford Motor Company, входит в пятерку лучших автопроизводителей мира"> Американский автопроизводитель Ford, кстати, полное название - Ford Motor Company, входит в пятерку лучших автопроизводителей мира. Штаб-квартира компании находится в американском городе Дирборн. В Ford работает около 160 000 человек по всему миру, 26 000 из которых работают в Германии. Кроме того, Ford поддерживает единственный собственный
Автомобили Ford отозваны за риск проката
Если у вас есть Ford Fusion или Ford Escape, слушайте. Выберите модели обоих автомобилей были отозваны из-за проблем с откатом. Проблема связана с частью, соединенной с коробкой передач, которая может позволить передаче переключаться на передачу, отличную от той, которая выбрана водителем. Эта часть (кабельная муфта переключения) должна быть заменена
2013 Ford Mustang Cobra Jet Twin-Turbo Концепция
• Новая концепция Cobra Jet использует технологию турбонаддува производства двигателей EcoBoost® в стремлении к еще большей производительности • С момента своего дебюта в 2008 году Ford Mustang Cobra Jet был самым успешным гоночным гонщиком на основе производства.
Ford раскрывает воющий безумный Mustang Shelby GT350
Дирборн, Мичиган - Кэрролл Шелби был одним из первых американцев, осознавших, что если вы продолжаете бросать все больше и больше энергии в машину, не модернизируя ходовую часть, вы попадаете в неугомонного монстра, который не остановится и не пойдет по углам. Страшно. Это по-прежнему так, чтобы повысить уверенность водителя - и время прохождения круга! - Ford Performance углубилась в свои гоночные программы Mustang, а также заметки о разработке для будущего Shelby GT500,
Прайс-лист на Ford Ecosport - от 59 900 злотых
Предсказания для европейского рынка неослабны. Из года в год модели с увеличенным дорожным просветом будут становиться все более и более важными, с особым акцентом на меньшие кроссоверы. Форд не мог остаться равнодушным к этой тенденции. Именно поэтому бренд впервые представил и теперь представил модель Ecosport для продаж в Польше. Задача, поставленная перед Форд Экоспорт это довольно просто
Алюминиевый кузов 2015 Ford F-150 потерял 700 фунтов, добавив тонну технологий помощи водителю
... Ford F-150 потеряет 700 фунтов благодаря алюминиевым панелям кузова и наберет 30 миль на галлон. Это также добавит возможность получить практически каждую помощь, которую Ford предлагает для легковых автомобилей: обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, камеры с объемным обзором, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновениях, светодиодные фары и автоматическая параллельная парковка. Ford анонсировал новый F-150 в понедельник, в первый день
Зимние комплекты колес со скидкой до 39%
Ford Fiesta mk4 (1996 - 1999) - схема предохранителей - Auto Genius
Ford Fiesta mk4 (1996 - 1999) - схема предохранителей Год выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999 Центральный блок предохранителей Ford Fiesta MK4 - предохранители - центральный блок Ток плавкого предохранителя [A] Защищенная цепь 1 15
Ford Mondeo MK5 (с 2014 года) - схема предохранителей (европейская версия) - Auto Genius
... x-passenger-juction.jpg"> Ford Mondeo - MK5 - камерные предохранители Ток предохранителя / реле [A] Защищенные цепи 1 25 * Стеклоочистители. 2 - Реле стартера 3 15 * Автоматические дворники. Дворники заднего стекла. 4 - Реле двигателя вентилятора.
Б / у Ford C-Max II - стоит ли покупать?
Интерес к внедорожникам или минивэнам в Польше не уменьшается. В результате автомобильные компании расширяют ассортимент своих продуктов новыми и более популярными продуктами, которые пользуются значительной популярностью на вторичном рынке. Эти автомобили отличаются вместительностью и высоким комфортом вождения. Если они также предлагают хорошую производительность, управляемость и оригинальный внешний вид - что еще можно пожелать?
Нужно свернуть въездную рампу, которая поднимается и вьется на оживленной автостраде 405?
» Что?
Который, как мы все знаем, грядет, верно?
Б / у Ford C-Max II - стоит ли покупать?
Если они также предлагают хорошую производительность, управляемость и оригинальный внешний вид - что еще можно пожелать?