Audi A7 55 TFSI: красивый силуэт, интерьер и поведение на дороге (тест-драйв)

В чем секрет успеха на рынке? Логика очень проста: вы предлагаете что-то, что люди хотят, но это не на рынке. То есть ты первый С этой точки зрения успех CLS стал чистой регулярностью. Отсюда и главная проблема Audi A7 Sportback: она всегда есть и будет сравниваться с основателем класса. Здесь важно другое. Наконец, CLS имеет достойную конкуренцию. A7 выглядит как крепкий спортсмен, просто посмотрите на этот профиль! Это модель Audi, которая наиболее отличается во всем ассортименте и которая мне нравится больше всего.

Против торговой марки CLS - арочная крыша, изогнутая оконная линия, свисающий зад, несколько лет назад Audi вытащила большой хэтчбек. Его длина была удивительной, что позволило задней части быть очень плоской - крыша и задние колонны образовывали длинный уклон, начиная с головы водителя.

Его длина была удивительной, что позволило задней части быть очень плоской - крыша и задние колонны образовывали длинный уклон, начиная с головы водителя

Источник: News.bg

Сегодня Audi называет дизайн нового A7 «революционным», но это определение завышено. Тем не менее, новая Audi A7 Sportback выглядит поразительно. Для меня он самая выдающаяся модель во всем ассортименте марки.

При длине 5 метров и высоте около 1,4 метра машина словно обнимает дорогу. У amphas более широкая и более низкая радиаторная решетка, чем у A8, с которой A7 имеет много общего, но здесь эта решетка идеально вписывается в общие пропорции автомобиля, придавая ему высокую дозу агрессии в спортивном облике. Острые края, простирающиеся от решетки радиатора через крышку, простираются до широких задних крыльев. Как и его предшественник, крыша A7 представляет собой элегантную кривую, которая опускается до подвижного заднего спойлера. Он активируется на скорости выше 120 км / ч. И, может быть, с кнопкой, если вы хотите ебать светофора.

И, может быть, с кнопкой, если вы хотите ебать светофора

Источник: News.bg

Настоящей изюминкой дизайна являются остановки, которые проходят по всей ширине автомобиля. Они состоят из 13 отдельных светодиодных полосок, различающихся по ширине в крышке багажника. В список аксессуаров входят светодиодные фары дальнего света HD Matrix LED, которые, как я утверждаю, являются наиболее ценными дополнительными деньгами, потраченными на этот автомобиль. Я не ездил ночью, но я тестировал эти фары в Q7, и я говорю, что они бросаются в глаза.

Источник: News.bg

Именно здесь я логично добираюсь до интерьера, поэтому я потратил много минут на месте, чтобы насладиться им. И наслаждаться - это самое точное слово, потому что этот интерьер - самый современный для меня на рынке. Да, я бы назвал интерьер CLS более роскошным, в то время как Volvo - элитным, но интерьер Audi A7 - самый современный и спортивный из автомобилей класса.

Новый дизайн Range Rover также может похвастаться множеством дисплеев, но в конфигурации A7 размеры дисплеев и большое количество алюминия делают интерьер автомобиля совершенно новым.

Игра престолов: Mercedes-Benz S560 4Matic L (тест-драйв)

К IA Ceed продолжает быть основой успеха (тест-драйв)

X-Factor: Opel Team для внедорожников (тест-драйв)

Изготовление ювелирных изделий для Peugeot 308 GTi (тест-драйв)

Приборная панель уже хорошо известна: 12,3-дюймовая панель управления Virtual Cockpit. В верхней части приборной панели находится 10,1-дюймовый сенсорный экран, который называется MMI Touch Response. Ниже находится 8,6-дюймовый сенсорный экран, который регулирует систему кондиционирования воздуха, но его можно переключить, чтобы показать клавиатуру или пустую поверхность для ввода телефонных номеров, например. Физические кнопки практически отсутствуют, но они в некоторой степени передаются на сенсорные экраны, когда вы нажимаете их, вам хочется нажать кнопку. У вас также есть система голосовых команд.

Источник: News.bg

Я мог бы продолжить с превосходной степенью, но это не обязательно. Все, что я могу сказать, это то, что жизнь в больших Audi всегда была роскошной и просторной. И супер удобно. Я не участвовал в гонках на Беклемето, потому что А7 - это машина, с которой «сокрушать» сотни километров - настоящее удовольствие. Для этого «неисправность» имеет адаптивную подвеску тестовой модели и низкий уровень паразитного шума на автомагистрали.

Источник: News.bg

Именно на Фракии я играл со способностью A7 обгонять, не кладя руки на руль, но это то, что заставило меня бастовать. Через определенные промежутки времени система предлагает вам поймать руль, но этого не хватает при движении со скоростью до 60 км / ч (если модель оборудована и закон разрешает это). То есть автомобиль может самостоятельно передвигаться в городских условиях, в принципе он также может парковаться и парковаться самостоятельно. Лично я никогда не смогу преодолеть свои инстинкты и полностью доверять машине, но технологии приведут нас к точке, когда это станет возможным.

Активная безопасность контролируется центральным компьютером zFAS (произносится как zed-fass), который обрабатывает данные с пяти радаров, пяти камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерного сканера.

Активная безопасность контролируется центральным компьютером zFAS (произносится как zed-fass), который обрабатывает данные с пяти радаров, пяти камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерного сканера

Источник: News.bg

Я также попадаю в одно из самых больших заблуждений, которое предлагает A7: обозначение 55 на крышке багажника. Я должен был объяснить, по крайней мере, три раза, что был установлен 3,0-литровый двигатель V6, а не что-то огромное, чтобы оправдать 55. Но что более важно, здесь я обнаружил самую большую слабость этой конкретной модификации. И это связано с расходом топлива.

Я знаю, что литий-ионная батарея на 48 вольт работает с генератором переменного тока, чтобы предложить работу так называемого мягкого гибрида. Это означает, что эта система позволяет A7 работать с выключенным двигателем в течение 40 секунд при скорости от 55 до 160 км / ч. Он также опирается на новую систему Quattro, которая в большинстве случаев передает 500 Ньютон-метров от двигателя только на передние колеса, включая задние, как только вы понимаете, что вам нужно больше тяги. Все это делается с одной главной целью: снижение затрат и сокращение выбросов.

Все это делается с одной главной целью: снижение затрат и сокращение выбросов

Источник: News.bg

Да, но около 11 л / 100 км на Фракии с четырьмя людьми на борту, и, учитывая мои ограничения, это кажется слишком высокой ценой. В направлении Пловдива мне удалось снизить скорость до 10,7 л / 100 км, но обратно в Софию с включенным адаптивным круиз-контролем потребление не упало ниже 11,2 л / 100 км. Для меня это много. При этом у меня была возможность (совершенно случайно) сравнить A7 с Lexus GS450h. Они не являются прямыми конкурентами, CLS один, но они почти идентичны по размеру. Оба огромные, и оба ездят супер комфортно, но GS450h тратит 7,5 л / 100 км на шоссе, разница очень серьезная, и Lexus является более тяжелым автомобилем из двух.

Источник: News.bg

По любому другому критерию, A7 беспрецедентно опережает GS450h. Невозможно сравнить интерьер двух автомобилей - это все равно что сравнивать P20 Pro с Nokia 6110: бесчисленные черные кнопки и бессмысленное Remote Touch на Lexus вернули меня много лет назад. Сравнение эжекторов будет субъективным, но мне не может понравиться предшественник Лексуса, который выглядит как Хищник, когда Арнольд Шварценеггер наконец снимает свой шлем. А аккумулятор на задней панели делает багажник японской модели меньше, чем 535 литров в A7. Не говоря уже о том, что поворот на 90 градусов за 450 часов происходит, скользя руками по рулю, в то время как в A7 это не нужно. Я упомяну здесь тот факт, что немецкая модель также опирается на четыре поворотных колеса, что имеет большое значение, будь то стабильность и прямое потное поведение.

Наконец, я подведу итог, что у Audi A7 есть весь арсенал, чтобы поставить своего главного конкурента в «подзадачу» (контроль над свободными боевыми искусствами, в котором боец ​​осуществляет захват, заставляющий противника сдаться). Моим следующим шагом будет посмотреть, на что способен CLS, но, насколько я знаю, Mercedes-Benz провел чрезвычайно напряженный тренировочный процесс, чтобы сохранить пояс чемпионата в своем распоряжении.

Технические характеристики:

Audi A7 55 TFSI S Line

размеры

Длина, мм: 4969

Ширина, мм: 1908

Высота, мм: 1422

Колесная база, мм: 2926

Вес, кг: 1815

двигатель

Тип: V-образный, 6-цилиндровый, турбо

Объем (куб. См): 2995

Максимум мощность, л.с. при оборотах: 340 при 5000-6400

Максимум крутящего момента, Нм при оборотах: 500 при 1370-4500

динамика

Максимум скорость, км / ч: 250

Ускорение 0-100 км / ч, с: 5,3

Средний расход, л / 100 км: 6,8 - 7,2

Опасные выбросы CO2, г / км: 154 - 163

Базовая цена модификации, лв. С НДС: 190 000

Следуйте за нами в любое время и в любом месте с помощью мобильного приложения Vesti.bg. Вы можете скачать его с Google Play и AppStore ,

Для более любопытного контента, перейдите на нашу страницу по адресу Instagram ,

BMW 530d Touring xDrive: эффективная динамика (тест-драйв)

Погоня за молнией с Opel Insignia GSi (тест-драйв)

Range Rover Sport хочет самый универсальный внедорожник (тест-драйв)

Kavala и Seat Ateca: идеальное сочетание (тест-драйв)

Похожие

Обзор Audi Q5
Однако бросается в глаза знак, оставленный Audi Q7 , это было меньший Q5, который действительно откупорил потенциал продаж внедорожников, которые его производитель оставлял до сих пор неиспользованными, когда модель впервые появилась почти десять лет назад. Запущенный на фоне неуверенности относительно того, будут ли покупатели покупать псевдо-внедорожник
Audi A3
... ие детали с Фольксваген Гольф , А3 одерживает победу над одетыми и загруженными соперниками, такими как BMW 1 серии , Мерседес-Бенц А-Класс и левое поле Lexus CT , Уже в третьем поколении A3 уже более 20 лет предлагает уровни практичности
Toyota Auris - характеристики, фото, цена, видео тест-драйв
... тест-драйв Цена Toyota Auris (Тойота Аурис) - пяти- местный хэтчбек C-класса. С января 2013 года в Украине предлагается второе поколение модели. Автомобиль существенно изменился внешне, стал более просторным и вместительным, получил новые фары со светодиодными элементами и модернизированные силовые агрегаты. Пространство для ног задних пассажиров увеличили на 20 мм, а объем багажника вырос на 10 литров и теперь достигает 360 литров. Со сложенными задними
Audi A8 2018: чем удивил новый флагманский седан Ауди
В Барселоне представлена ​​новая Audi A8 2018 Представительский седан поступит в продажу до осени, а цена Ауди А8 в Европе стартует с отметки 83 тыс. Евро. Audi A8 2018 составлена ​​на модульной платформе MLB Evo, а в ее конструкции использованы не только алюминий, но и магний и карбон. Флагманский седан Ауди подрос до 5172 мм в длину, 1945 мм в ширину и 1473 мм в высоту,
Подержанный Volkswagen Golf V [2003-2010]
... на что обращать внимание при покупке. Мы отвечаем на эти и другие вопросы в тексте. Модельный силуэт Volkswagen Golf V дебютировал на рынке в 2003 году, однако, польские автодилеры появились только через год. В 2004 году к предложению присоединился 4-колесный привод 4Motion с муфтой Haldex. Следовательно, это не постоянный привод. В свою очередь, в 2005 году в магазинах Volkswagen появился компактный седан под названием Jetta, основанный на компонентах Golf.
Б / у Ford C-Max II - стоит ли покупать?
Интерес к внедорожникам или минивэнам в Польше не уменьшается. В результате автомобильные компании расширяют ассортимент своих продуктов новыми и более популярными продуктами, которые пользуются значительной популярностью на вторичном рынке. Эти автомобили отличаются вместительностью и высоким комфортом вождения. Если они также предлагают хорошую производительность, управляемость и оригинальный внешний вид - что еще можно пожелать?
Audi Q8: это просто нужно испытать
... ики с кузовом искушенных автомобилистов будут очаровывать и очаровывать. Наоборот. Консервативные хранители, которые в то время не могли потратить шокирующую внешность BMW X6, который буквально положил начало моде этого сегмента, подтолкнули реакцию рынка и толпу последователей в безнадежную оборону. Разработчики из Ингольштадта присоединились довольно давно. Тем более они считают свою работу. Только так, что Audi Q8 ставит флагман Audi A8. Технически новое происходит от большого внедорожника
Автомобили с автопилотом, которые можно приобрести
Вы нажимаете одну кнопку, снимаете ноги с педалей, руки с руля, и вы можете отдохнуть на мгновение. Уже есть такие машины на рынке? Ох, они есть. И их довольно много. Конечно, мы не рассматриваем автомобили, оснащенные, например, только активным круиз-контролем - это решение теперь можно приобрести даже для небольших и более дешевых автомобилей. Речь идет о решениях, которые хотя и далеки от полной автономии, дают ей
Новый BMW i8 Coupe: самый красивый спортивный гибрид в мире
Когда большинство производителей автомобилей все еще задаются вопросом, имеют ли смысл спортивные гибриды, BMW уже демонстрирует второе поколение своего гибридного купе. i8 Coupe это брат-близнец кабриолета i8 Roadster. Самым большим отличием, конечно же, является жесткая крыша, установленная в купе. Для тех, кто ищет спортивный гибрид,
... на рынке Легница уже много лет. На протяжении всего этого времени ЗАКАЗЧИК является наиболее важным для ...
... на рынке Легница уже много лет. На протяжении всего этого времени ЗАКАЗЧИК является наиболее важным для нас. Установленные нами устройства подобраны под тип транспортного средства, а также с учетом финансовых
В чем секрет успеха на рынке?
Б / у Ford C-Max II - стоит ли покупать?
Если они также предлагают хорошую производительность, управляемость и оригинальный внешний вид - что еще можно пожелать?
Уже есть такие машины на рынке?