Подержанный Volkswagen Golf V [2003-2010]

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Volkswagen Golf V - автомобиль, который во многих отношениях по сравнению с конкурентами в классе C не имеет себе равных. К сожалению, у него также есть слабые стороны, которые заставляют клиентов больше не хотеть выбирать его так же, как их предшественник. Каковы преимущества и недостатки и на что обращать внимание при покупке. Мы отвечаем на эти и другие вопросы в тексте.

Модельный силуэт

Volkswagen Golf V дебютировал на рынке в 2003 году, однако, польские автодилеры появились только через год. В 2004 году к предложению присоединился 4-колесный привод 4Motion с муфтой Haldex. Следовательно, это не постоянный привод. В свою очередь, в 2005 году в магазинах Volkswagen появился компактный седан под названием Jetta, основанный на компонентах Golf. Дебютная версия Golf Plus с кузовом минивэн также дебютировала. Эти две машины, однако, являются темами для отдельных статей.

Год спустя ее дебют был еще более возвышенным - Гольф Плюс с присадками, защищающими автомобиль при движении по бездорожью. Это не настоящий родстер, но он хорошо работает на грунтовых дорогах и в менее требовательной местности. Хорошее предложение для людей, которые вынуждены ехать домой по грунтовым дорогам. Усадебный вариант (Variant) появился в автосалонах довольно поздно, потому что только в 2007 году. Производство автомобиля было завершено в 2008 году, когда на рынке появилось следующее поколение Golf. Интересно, что на протяжении всего производственного периода автомобиль не претерпел ни одного фейслифтинга, но немцы просто решили сменить обозначение модели.

22 ноября 2017 года на крупнейшем аукционном сайте в Польше было около 1700 экземпляров Volkswagen Golf V. Zalewie 145 из них - польские салоны, остальные - импортные автомобили. Самые дешевые автомобили предлагаются на онлайн-аукционах всего за несколько тысяч. злотых. К сожалению, они требуют жестянщика и механического ремонта. На хорошо подготовленную копию из польского салона потратите не менее 10–11 тысяч. злотых. Покупка более дешевых автомобилей - это большой риск. Самое дорогое хорошо оборудованное искусство стоит более 30 000. Обычно это хорошо обслуживаемые вагоны с небольшими пробегами и самыми мощными двигателями.

Volkswagen Golf V 5-дверный хэтчбек (2003-2008) Volkswagen Golf V 5-дверный хэтчбек (2003-2008) Volkswagen Golf V 3-дверный хэтчбек (2003-2008) Volkswagen Golf V 3-дверный хэтчбек (2003-2008)

Версии дизайна и кузова

Стилистика Volkswagen Golf никогда не была шоком или большим сюрпризом. В течение многих лет немцы неизменно придерживались политики эволюции или небольших изменений, постепенно вносимых в следующие поколения автомобилей. По сравнению с четвертым изданием «пятерка» машина явно выросла. У него более массивные фары, более «раздутые» крылья, но меньшие задние фонари. Также появился новый интересный акцент в виде боковых зеркал со встроенными светодиодными индикаторами. В глазах также имеется продолговатая решетка радиатора, встроенная в переднее крыло с большим логотипом и логотипом на задней двери, которую необходимо наклонить, чтобы открыть багажник. Это интересное и оригинальное решение.

Автомобиль на европейском рынке предлагался в трех вариантах кузова, в виде 5- или 3-дверного хэтчбека и в качестве универсала. Компактный седан был доступен в магазинах Volkswagen, но название Jetta было изменено, но это тема отдельной статьи. Объем багажного отделения хэтчбека составляет 350 л, а после складывания заднего сиденья это пространство увеличивается до 1305 л. В универсале его вместимость составляет от 505 до 1492 л. Когда спинки задних сидений расположены, пол багажного отделения становится практически идеально ровным, что облегчает переноску багажа.

Фольксваген Гольф V Вариант (2007-2008) Фольксваген Гольф V Вариант (2007-2008)

интерьер

Салон Volkswagen Golf V довольно просторен, сиденья как спереди, так и сзади очень удобны и обеспечивают хорошую боковую поддержку, например, при преодолении острых углов. Внешний вид приборной панели в нынешние времена не слишком современный, в базовых вариациях он определенно слишком серый и мрачный. С другой стороны, все устройства обрабатываются очень просто и интуитивно понятно, часы четкие, жаль, что навигация была размещена в центре центральной консоли, а не сверху. Вы должны отвести взгляд, чтобы посмотреть на виртуальную карту.

Важным преимуществом этой модели также является очень хорошая подгонка приборной панели, при отделке здесь используется довольно много качественных мягких и приятных на ощупь материалов, хотя со временем в копиях с большими тиражами или используемых в основном в городе с некоторыми кнопками и ручками, краска не снимается. Хотя интерьер автомобиля выглядит не слишком привлекательно, в более оснащенном искусстве интерьера есть много интересных удобств, таких как: кожаная обивка, многофункциональный руль, автоматический двухзонный кондиционер и электрически регулируемые сиденья.

Volkswagen Golf V - автомобиль, который во многих отношениях по сравнению с конкурентами в классе C не имеет себе равных

Салон Volkswagen Golf V (2003-2008)

Моторные версии

На рынке подержанных автомобилей преобладают бензиновые версии, их около 750. Автомобили с дизельными двигателями стоят ровно 978 единиц. С другой стороны, автомобилям с газовой установкой всего 60.

Бензиновые двигатели

Выбор двигателей в Volkswagen Golf V действительно впечатляет, но, к сожалению, стоит рекомендовать лишь несколько бензиновых агрегатов. Мотоциклы, доступные здесь, можно разделить на две группы: первая - это безнаддувные двигатели с непрямым впрыском топлива, другие - безнаддувные или форсированные, но с прямым впрыском. Для установок непрямого впрыска может быть установлена ​​гораздо более дешевая газовая установка, последняя (отмеченная аббревиатурой TSI, FSI) требует системы впрыска бензина, специального ремейка топливного насоса или установки с двойным газовым инжектором. Это приводит к гораздо более высоким затратам на сборку.

Основным двигателем этой первой группы двигателей с косвенным впрыском является агрегат мощностью 1,4 л, который вырабатывает мощность от 75 до 80 л.с. Более слабая версия разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 14,7 секунды, а более сильная - за 13,9 секунды. Разгоняться до «сотен» не очень легко, но также и гибкость. По нашему мнению, такие версии не работают хорошо.

Намного лучшим выбором будет чуть более мощный 102-сильный вариант объемом 1,6 л. В этом случае автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 11,4 с. Они по-прежнему не обладают спортивными характеристиками, но их должно быть достаточно для плавного движения. На вершине предложения двигателей с косвенным впрыском стоит 170-сильный 2,5-литровый агрегат. Этот двигатель был доступен только в автомобилях, предлагаемых в Соединенных Штатах. Гольф с таким мотором уже обеспечивает неплохую динамику, до «сотни» он разгоняется примерно за 8 секунд. Это интересный вариант для тех, кто планирует установить газовую установку. Вы не можете иметь серьезные возражения против вышеупомянутых единиц для прочных конструкций.

Выбор агрегатов с прямым впрыском немного шире. Основные двигатели 1.4 FSI с 90 л.с. и 1.4 TSI (с турбонагнетателем), который генерирует 122 л.с. У этого первого агрегата плохая производительность, «сотня» появляется на спидометре до 12,9 секунды, вторая достаточно быстрая. Разгон до 100 км / ч длится в его корпусе 9,4 секунды. К сожалению, у этих двигателей есть проблемы с удлиненной цепью ГРМ, системой впрыска и чрезмерным использованием моторного масла.

Существует также двигатель 1.4 TSI мощностью 140 или 170 л.с., в котором, помимо турбонагнетателя, установлен компрессор для дальнейшего повышения гибкости агрегата. Автомобиль с таким двигателем, в зависимости от мощности, достигает сотни за 8,8-9,4 с. К сожалению, помимо вышеупомянутых проблем, здесь не работает муфта компрессора, а в крайних случаях он может даже сломать поршни. Проблема с удлиненной цепью привода ГРМ и чрезмерным расходом моторного масла также относится к агрегатам 1.6 FSI (115 л.с.) и 2.0 FSI (150 л.с.). Эта более слабая версия достигает «сотни» за 8,9 секунды, а более мощная - за 10,8 секунды. Более того, во всех версиях FSI и TSI клапаны могут накапливаться на клапанах, то есть несгоревших частицах топлива и масла, что приводит к потере мощности автомобиля. ,

,

Volkswagen Golf V бензиновый двигатель (2003-2008)

Дизельные двигатели

Выбор дизельных двигателей не так богат, как бензин, но и здесь, какой двигатель можно рекомендовать с чистой совестью, большинство из них, к сожалению, имеют серьезные сбои. Даже двигатель 1.9 TDI не имеет ничего общего с долговечностью, встречающейся в старых автомобилях немецкой компании.

Самая слабая дизельная версия - двигатель SDI мощностью 75 л.с., который разгоняет автомобиль до «сотни» за 16,7 секунд. Это плохая производительность, но двигатель 2.0 SDI - единственный вариант, который можно похвалить за надежность. Ну, может быть, в дополнение к 90-сильной версии 1.9 TDI, потому что уже у 105-сильной лошади есть довольно частые случаи повреждения вертлужной впадины и коленвала. Проблема не распространяется на все копии только дефектных деталей, автомобили с двигателями BXE и BLS неисправны. Код двигателя можно определить по наклейкам в моторном отсеке, в багажнике, в отсеке, где установлено запасное колесо, и в сервисной книжке, если только он не был заменен другим. 90-сильная версия достигает 100 км / ч за 12,9 секунды, а более мощная - за 11,3 секунды.

Есть также двигатель 2.0 TDI с 136, 140 или 170 л.с. Базовая версия разгоняется до «сотни» за 9,4 с, а самая сильная - за 8,2 с. К сожалению, в этих агрегатах возникают проблемы с приводом масляного насоса (это относится к копиям с начала производства и на многих автомобилях неисправность уже была исключено), с насосом, форсунками и разрывными головками. Чем новее двигатель, тем ниже риск неисправности, но все неисправности не могут быть полностью устранены.

При выборе дизельного двигателя вам необходимо проверить движительное оборудование силовой установки, и лучше всего, чтобы механик сделал эту работу. Прежде всего, проверьте состояние форсунок, турбокомпрессора, двухмассового маховика и уровня заполнения сажевого фильтра дизельного двигателя (если у выбранного еще есть). Это позволит нам лучше оценить стоимость любого ремонта после покупки автомобиля.

Volkswagen Golf V дизельный двигатель (2003-2008)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Система подвески Volkswagen Golf V состоит из колонн передней подвески и независимых рычагов задней подвески. Интересно, что в предыдущем поколении в базовых версиях сзади использовалась торсионная балка, то есть более бюджетное решение. В стандартной комплектации автомобиль оснащен только передним приводом. Система полного привода 4Motion, с другой стороны, работает по принципу, что крутящий момент всегда передается на передние колеса, а задняя ось прикрепляется в случае проскальзывания.

Настройки подвески немецкого компакта были настроены довольно жестко, это не «бетон», известный для спортивных автомобилей, но его нельзя рассматривать как удобную подвеску. Некоторые могут считать это недостатком, но следует помнить, что это приводит к улучшению характеристик вождения, особенно в поворотах. Точная система рулевого управления, одна из лучших в сегменте компактных автомобилей, также помогает.

В машине есть пять коробок передач на выбор. Golf V может иметь 4- или 5-ступенчатую механическую коробку передач, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также 6- или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением (Direkt-Schalt Getriebe). Что касается тормозной системы, то в Volkswagen использовались тормозные диски на передней и задней осях, их размер зависит от двигателя. Чем выше мощность, тем больше щиты. Стоит помнить не только при покупке дисков, но и при чипировании автомобиля. Увеличение мощности будет означать, что тормозов больше не будет достаточно по сравнению с большим количеством HP и более высоким крутящим моментом.

Увеличение мощности будет означать, что тормозов больше не будет достаточно по сравнению с большим количеством HP и более высоким крутящим моментом

Volkswagen Golf V (2003-2008)

Варианты оснащения

Базовыми комплектами оборудования Volkswagen Golf V являются версии Trendline, Comfortline и Highline, но кроме того, были также специальные варианты со специальными устройствами, такими как: BlueMotion, GT, GTI или R32. Помимо этого специальные версии «специальных версий», в том числе GTI Pirelli или GTI Edition 30, их много. Что касается списка вариантов оснащения, то здесь он действительно длинный. Гораздо больше по сравнению с большинством конкурентов.

Мы можем найти здесь, среди прочего: навигационную систему, 2-х зонный кондиционер, кожаную или полукожаную обивку, ABS, ESP, систему контроля тяги (ASR), электрически открываемые все окна, бортовой компьютер, электрические зеркала заднего вида, подогрев сидений, многофункциональный руль, парктроник, Круиз-контроль, электрохромное зеркало заднего вида, система громкой связи Bluetooth, легкосплавные диски, датчики дождя и заката, лопасти для переключения передач, обогрев лобового стекла, DVD-плеер и многие другие интересные гаджеты. К сожалению, большинство доступных на рынке копий оснащено довольно скудным оборудованием, а лучшие гаджеты обычно имеют лучшие спортивные сорта Golf.

Volkswagen Golf V (2003-2008)

Самые распространенные неисправности

Самой большой проблемой Volkswagen Golf V является, прежде всего, аварийная автоматическая коробка передач DSG, которая уже стоит 150–200 тысяч. км расходуется двухмассовым маховиком, а мехатроника (соленоид коробки передач) неадекватна. В крайних случаях стоимость ремонта может достигать 10000. PLN, особенно если несколько компонентов вышли из строя. Есть также несколько случаев возникновения коррозии. Ржавчина обычно появляется на нижних краях крыльев, дверей, задней двери и вокруг логотипа на задней двери, под которым может собираться вода. Автомобильные пользователи до сих пор жалуются на устойчивый к царапинам лак.

Говоря о дефектах в этой модели, нельзя забывать о неисправностях центрального замка и стоп-сигнала. В салоне с выключателем света и кнопками для открывания электрического окна краска часто отрывается. Уплотнения дверей также нестабильны, которые быстро снимаются и легко стираются. При выборе полного привода 4Motion, мы рекомендуем проверить сцепление Haldex и заменить масло сразу после покупки. Если он поврежден, стоимость ремонта будет исчисляться тысячами злотых. Чтобы избежать лишних нервов и разочарований, мы рекомендуем попросить предыдущего владельца предоставить счет-фактуру или счет замены масла в Haldex.

Согласно опросу TÜV, проведенному в 2016 году на автомобилях 10 и 11 лет, Volkswagen Golf занял высокое место, заняв 20 место на 89 месте. Тем не менее, они анализируют неисправности двигателя, и этот рейтинг выглядит не очень заслуживающим доверия. Среди автомобилей С-сегмента лучшей была Toyota Corolla, которая заняла очень высокое 6-е место. Худший результат показал Fiat Stilo, занявший последнее 89-е место.

Худший результат показал Fiat Stilo, занявший последнее 89-е место

Volkswagen Golf V 3-дверный хэтчбек (2003-2008)

безопасность

Volkswagen Golf V был протестирован Euro NCAP в 2004 году, общий результат этой модели - 5 из 5 звезд. За защиту взрослых автомобиль получил оценку 5 звезд, а за защиту пешеходов - 3 из 4 звезд. В свою очередь, уровень безопасности детей был оценен 4 из 5 звезд, современные системы безопасности еще не проверялись. Однако это изменилось во время испытаний автомобилей следующего поколения.

конкуренты

Главный конкурент Golf V - это, конечно, Ford Focus Mk2 , Его сильные стороны - превосходная управляемость, надежные дизельные двигатели и некоторые бензиновые агрегаты. Что также заслуживает похвалы, так это интересный современный дизайн, особенно фейслифтинг, который выглядит довольно свежо. Вы не можете быть равнодушны к цене покупки этой модели и несколько дешевле, чем эксплуатационные расходы Golf V, а это более дешевые запчасти.

Однако это далеко не все плюсы этого дизайна, Focus также является одним из самых просторных автомобилей в своем классе, который наверняка оценят люди, ищущие семейный компакт. Его недостатками являются, прежде всего, среднее качество внутренней отделки, большая потеря стоимости, чем у других немецких и японских автомобилей, и более высокая частота неисправностей. Это не серьезные проблемы, но иногда они раздражают. Вы должны помнить о первых симптомах коррозии.

Интересной альтернативой для компактного Фольксвагена все же может стать Опель Астра Н , Сильные стороны этой модели - это прежде всего надежные бензиновые двигатели (в основном устойчивые к газу), долговечные дизельные двигатели, привлекательная цена покупки и дешевые и хорошо доступные запчасти. Современный дизайн, особенно 3-дверная версия, можно рассматривать как преимущество Astra H. Недостатками этой модели являются, среди прочего, низкое качество материалов, используемых для отделки салона (пластик легко наносится, а краска быстро отрывается), не очень хорошие ходовые качества (не очень точное рулевое управление), а также первый коррозионный выцвет и аварийный модуль CIM.

Ford Focus Mk2 (2004-2010), Опель Астра Н (2004-2014)

суммирование

Volkswagen Golf уже много лет считается моделью в своем классе. Я принимаю во внимание свойства одного, оснащение, новые технологии, производительность и качество внутренней отделки. Пятое поколение автомобиля по-прежнему «хвастается» среди соперников. К сожалению, уровень надежности значительно упал по сравнению с предшественником. Конечно, в целом он очень высокий, но если мы проверяем долговечность двигателей и трансмиссий, он уже не такой «розовый». Дефекты очень серьезные, поэтому выбор узлов привода явно ограничен.

Для тех, кто выбирает бензиновый двигатель, мы рекомендуем 1,6-литровую версию с непрямым впрыском с 102 л.с. 2,5-литровый агрегат, доступный в США, также заслуживает внимания. Оба идеально подходят для газоснабжения. Выбор базовой версии объемом 1,4 литра не имеет смысла, она долговечна, но не динамична. В случае подразделений FSI и TSI, к сожалению, это лотерея.

Выбор дизельных двигателей еще сложнее. Наиболее привлекательными кажутся 2-литровые двигатели, но, к сожалению, они борются со многими серьезными дефектами. Некоторые из них были устранены группой, некоторые предыдущими пользователями. К сожалению, некоторые из них могут возникнуть снова.

С другой стороны, покупка блока 1.9 TDI сопряжена с риском повреждения коленчатого вала, нет явных признаков отказа, поэтому трудно предсказать, выдержит ли вал всю нашу работу или его повреждение сразу после покупки автомобиля (проблема касается двигателей BXE и BLS). Поскольку большинство дизелей уже имеют большой пробег для типичных отказов, все еще есть отказы рабочих элементов: двухмассовый маховик, турбокомпрессор или частый твердый фильтр.

Самый дешевый Volkswagen Golf V можно купить за несколько тысяч. злотых. К сожалению, за такие деньги нельзя рассчитывать на ухоженную копию. Вот сколько стоит машина, требующая жестянщика, механика или обоих. Обычно они не ездят самостоятельно, а для того, чтобы забрать их у продавца, требуется аренда эвакуатора.

Чтобы найти ухоженную копию, советуем в основном интересоваться автомобилями из польских автосалонов, цены на которые начинаются от 10–11 тысяч. злотых. Чем больше бюджет, тем ниже риск столкновения с автомобилем после аварии. К сожалению, даже у самых дорогих есть так называемые "мины". Точные проверки автомобиля перед покупкой просто необходимы. Это касается не только автомобилей от дилеров, но и автомобилей, предлагаемых частными владельцами. Последние часто решают продать только тогда, когда автомобиль имеет серьезный дефект для ремонта.

Новости автомира
Правильный подбор моторного масла
Высокопродуктивные моторные масла liqui moly соответствует всем современным требованиям качества. Из-за использования компонента Molygen NG продукция компании превосходит требуемые стандарты API SN/ ILSAC GF-5.

Моторное масло Castrol Magnatec, его особенности, преимущества, подбор масла для автомобиля, главные отличия от подделок
Своевременная диагностика автомобиля и выявление неисправностей являются обязательными, но недостаточными условиями для его длительного функционирования. Использование качественного смазочного материала

Как подобрать масло для двигателя по марке автомобиля?
Корректный выбор масла для конкретной марки машины иногда может стать сложной процедурой. Даже незначительная ошибка скажется на работе силового агрегата. Поэтому к данному мероприятию необходимо подходить

Подбор масла кастрол для автомобиля
Моторное масло – один из важнейших ресурсов для автомобиля, и для максимально качественной работы двигателя нужно выбрать продукт, который как можно лучше подойдет вашему автомобилю. Автомобильные масла

Как подобрать моторное масло по марке автомобиля
Правильный подбор моторного масла – одно из основных и обязательных условий хорошей и длительной работы двигателя. И, в данном случае, этот выбор никак не может быть сделан, исходя из цены. Очень дорогое

ELF | Все моторные масла | Подбор автомасла по любым параметрам
Все моторные масла по запросу: ELF Для просмотра полного описания моторного масла нажмите на заголовок! По умолчанию моторные масла рассортированы

Моторное масло Мобил: характеристики, особенности
Моторное масло Mobil 1 является самым распространенным иностранным брендом масел, пользующийся огромной популярностью среди автовладельцев, промышленных предприятий и автопарков. Собственник торговой

Mannol: масло на любой сезон и для любого двигателя
Бренд Mannol вот уже более 20 лет обеспечивает мировой рынок автомобильной промышленности качественными и недорогими смазочными материалами, а также продуктами автохимии. Среди многообразия брендов в мире

Как подобрать моторное масло по марке автомобиля
Правильный подбор моторного масла – одно из основных и обязательных условий хорошей и длительной работы двигателя. И, в данном случае, этот выбор никак не может быть сделан, исходя из цены. Очень дорогое

Как заменить масло на автомобиле ВАЗ 2106?
Как заменить масло на автомобиле ВАЗ 2106? Замена масла в двигателе автомобиля процедура несложная и с ней справится любой начинающий автомобилист. Однако некоторые советы не будут лишними. Смену

Все новости
Новости партнеров