Может ли V4 M1 быть серебряной пулей Валентино Росси?

Ducati и Honda V4s выиграли последние 22 гонки MotoGP, так что пора ли Yamaha отказаться от своего верного рядного четырехтактного двигателя?

Ducati и Honda V4s выиграли последние 22 гонки MotoGP, так что пора ли Yamaha отказаться от своего верного рядного четырехтактного двигателя

Валентино Росси наконец сказал это. После окончания несчастного седьмого в воскренье перед своими поклонниками семикратный чемпион MotoGP вслух удивился: «У Ducati и Honda есть двигатели V4; у нас есть четыре встроенных - возможно, это проблема ... »

Но V4 M1 действительно получит Росси и Yamaha вернуться к их победным путям? Другими словами, лучше ли двигатель V4, чем рядный двигатель?

Все зависит от того, как вы на это смотрите. Двигатели V4 выиграли последние 22 гонки, но доказывает ли это вне всякого разумного сомнения, что V4 лучше, или это просто случай Ducati а также Honda более эффективно работаете над внутренними элементами двигателя и электроникой, чем Yamaha?

Большинство инженеров MotoGP считают, что V4 и линейные четверки похожи на качели и карусели: в обоих случаях они лучше, а в других хуже. Все в гонках - это компромисс. Это все о максимизации ваших преимуществ и минимизации ваших недостатков.

Встроенный четырехцилиндровый двигатель более компактен, поэтому инженеры шасси могут перемещать его вперед и назад, вверх и вниз, чтобы найти идеальный центр масс и так далее. Вот почему M1 от Yamaha был лучшим мотоциклом MotoGP за последние полтора десятилетия.

Лишь несколько лет назад многие задавались вопросом, был ли у столь любимого Дукати 90-градусный V4 свой день. Двигатель был слишком длинным, сказали они, что объясняло горестные проблемы рулевого управления и управляемости Desmosedici, потому что инженеры не могли поставить двигатель в нужное место. Затем Honda показала, что его RC213V также использует V-образную петлю. Ответом для обоих заводов было повернуть двигатель немного назад в раме, чтобы освободить место для конструкторов шасси, чтобы выполнить свою работу, но все же нет никаких сомнений в том, что M1 может использовать большую скорость на поворотах, чем его основные конкуренты.

Однако встроенный четырехцилиндровый двигатель шире, что, вероятно, является его самой большой слабостью, особенно учитывая текущие технические правила MotoGP.

Более длинный коленчатый вал должен затруднить поворот велосипеда, хотя Yamaha и Suzuki исправить эту проблему, сосредоточив массу в центре кривошипа, вокруг средних цилиндров.

Теперь проблема заключается в том, что управляющее программное обеспечение MotoGP и шины Michelin усложняют задачу определения устойчивости при торможении, сцепления, поворота и тяги.

Может быть, поэтому результаты Yamaha потерпели крах после изменения технических регламентов в 2016 ? В 2015 Yamaha, последний год высокотехнологичного заводского программного обеспечения и шин Bridgestone, выиграла 11 гонок. С тех пор за два с половиной сезона компания выиграла 10 гонок.

С середины прошлого сезона Росси и Маверик Виньялес обвинил M1 в том, что он не смог выиграть гонки из-за одного фактора производительности: установки программного обеспечения.

С середины прошлого сезона Росси и   Маверик Виньялес   обвинил M1 в том, что он не смог выиграть гонки из-за одного фактора производительности: установки программного обеспечения

Но в прошлом месяце в австрии Когда Росси вернулся домой далеким шестым, он впервые задумался, не виноват ли сам двигатель.

Следующий раунд был другим. Росси и Виньялес оба были очень быстры в британской практике GP, потому что Сильверстоун это дорожка обработки, а не остановка и след, как Red Bull Ring или же Мизано где главное - заставить двигатель и электронику подвести мощность к земле при выходе из низкоскоростных поворотов.

Почему текущие технические правила изменили все? По многим причинам, но в данном конкретном случае мы собираемся исследовать важность массы и инерции коленчатого вала.

С учетом стабильности торможения, сцепления, поворота и тяги очень важно иметь правильную массу коленвала и инерцию.

Более тяжелый кривошип обеспечивает лучшую тягу, потому что он гасит импульсы зажигания двигателя, но мотоцикл не будет вращаться так хорошо, потому что кривошип, вращающийся со скоростью 16 000 об / мин, хочет идти прямо, а не за углом. Более лёгкий кривошип делает мотоцикл более крутым и ведет себя лучше на тормозах, но не обеспечивает отличного сцепления на поворотах.

За последние четыре сезона три основных производителя неправильно поняли массу / инерцию коленвала.

В 2015 году Honda слишком легко осмотрела коленчатый вал RC213V, по-видимому, в поисках более прямой скорости, поэтому двигатель набирал обороты слишком быстро, вызывая пробуксовку. Кроме того, он слишком быстро отключается на закрытой дроссельной заслонке, вызывая занос в поворотах. С лучшим коленвалом, может быть Марк Маркес выиграл бы титул (что бы сэкономило много хлопот!).

Сейчас Yamaha находится в аналогичном положении: двигатель вращается слишком быстро, что вызывает тягу и, следовательно, проблемы с ускорением.

У Suzuki были похожие проблемы как в 2016, так и в 2017 году. В 2016 году, когда Виньялес выиграл британский GP на GSX-RR, коленчатый вал был немного слишком легким, вызывая слишком сильное вращение на более жестких гоночных трассах.

В прошлом году Suzuki построил более тяжелую рукоятку, поэтому мотоцикл был неустойчив на тормозах и не поворачивался. Когда фабрика позволила Андреа Янноне попробовать двигатель 2016 года во время теста в середине сезона, итальянец сказал им, что они также могут сдаться тут же. У Suzuki не было никаких уступок в прошлом году, поэтому он не мог вернуться к двигателю 2016 года, потому что все семь двигателей на каждого гонщика были запечатаны в начале сезона, так же как и у Honda, Ducati и Yamaha.

И вот что важно: за последние несколько сезонов Дорна очень усердно работала, чтобы сделать MotoGP ближе и интереснее. Его пересмотренный технический регламент сотворил чудеса, создав ближайшую десятку лучших ( в Брно ) и ближайший топ 15 ( в Ассене ) в 70 лет на мотоциклах Гран При гонок.

Но можно ли изменить правила уплотнения двигателя для дальнейшего улучшения гонок? Нынешняя система обеспечения того, чтобы ведущие производители запечатывали все свои двигатели в Катаре, может вывести завод из борьбы чемпионата на весь сезон.

В прошлом году это была Suzuki; в этом году это Yamaha. Это не хорошо для гонок, что не хорошо для фанатов, что не хорошо для Дорны, команд и их спонсоров.

В настоящее время каждому гонщику разрешено семь предварительно запечатанных двигателей на весь сезон 19 гонок, в то время как меньшие заводы с концессиями могут продолжить разработку двигателей во время чемпионата и использовать девять. Может ли Дорна еще больше улучшить гонку, позволив ведущим фабрикам иметь один двигатель в сезон?

«Для меня ограничение лидирующих заводов до семи двигателей на одного гонщика является достаточным пределом», - говорит менеджер команды Suzuki Давиде Бривио. «Я думаю, что хорошим компромиссом будет одно обновление в год. Каждый завод совершает ошибки - несколько лет назад это была Honda, в прошлом году это была Suzuki, в этом году это Yamaha.

«Большая проблема заключается в том, что фабрики должны собрать и запечатать все семь двигателей для первой гонки в середине марта, а это значит, что они должны заказать все детали двигателя тремя месяцами ранее, поэтому эффективно фабрики должны определить свои спецификации двигателя в конце ноября, после испытаний в Хересе. Таким образом, вы должны принять решение после испытаний в Хересе и Валенсии, которые проходят по холодной трассе, возможно, с небольшим дождем, поэтому не в идеальных условиях ».

Связанные с:

И эта ситуация будет только ухудшаться по мере увеличения количества гонок чемпионата, а количество зимних тестов уменьшается.

Гоночный директор Yamaha Лин Джарвис соглашается с Бривио. «Основным фактором ограничения стоимости двигателей является количество двигателей, которые вы можете использовать», - говорит он. «Пока количество двигателей остается неизменным, почему бы не разрешить модернизацию в середине сезона?»

Возможно, неудивительно, что Suzuki и Yamaha полагают, что одна модернизация двигателя за сезон могла бы быть выходом вперед. И, возможно, именно здесь мы находим реальное преимущество V4 в современном MotoGP, потому что сомнительно, есть ли какое-либо другое преимущество днем ​​и ночью.

Ducati, Honda и KTM все они используют внешние маховики на своих двигателях V4, поэтому они могут изменять массу и инерцию маховика, улучшая устойчивость к торможению, сцепление, поворот и тягу, не нарушая уплотнения двигателя.

Aprilia это единственная марка V4, которая не использует внешний маховик, но это может скоро измениться. Конечно, на V4 легко использовать внешний маховик, потому что двигатель уже, чем рядная четверка. Все, что нужно механикам, это прикрутить более легкий или тяжелый маховик к концу коленчатого вала.

Ни Suzuki, ни Yamaha не используют внешние маховики, потому что у них просто нет места - их двигатели будут слишком широкими, что вызовет проблемы с дорожным просветом.

Если бы Yamaha могла исправить свои проблемы с массой / инерцией коленчатого вала с помощью апгрейда после первых нескольких Гран-при, возможно, чемпионат этого года был бы еще лучше, с Росси и Виньялесом в смеси. Потому что, прямо сейчас, наказание за то, что ваши моторные характеристики немного неверны в середине зимы, безусловно, слишком много. Вы выбрали неправильную массу коленвала в конце ноября, и вы все еще платите за свою ошибку 11 с половиной месяцев спустя.

Возможно, Yamaha и Suzuki перейдут на двигатели V4 (хотя это повредит их маркетинговым кампаниям с их дорожными мотоциклами R1 и GSX-R), чтобы они могли поиграть с массой коленвала. Но было бы грустно, если бы MotoGP прошел все V4; класс уже слишком гомогенизирован.

Технический руководитель MotoGP Дэнни Олдридж уже заявил, что он будет рад изменить правила уплотнения двигателя, если MSMA согласится. «Это их дело», - говорит он.

Что касается ответа на первый вопрос: будет ли V4 YZR-M1 иметь значение для Yamaha? Я так не думаю. Фабрика просто должна учиться на своих недавних ошибках.

Похожие

Телевизоры ИКЕА Упплева уже доступны в Польше. Стоит ли?
УППЛЕВА, или ИКЕА ТВ Был анонсирован в апреле прошлого года и появился в качестве пилота в нескольких магазинах Европы. Теперь этот необычный телевизор можно купить в любом из магазинов ИКЕА в нашей стране
Стоит ли покупать Tesla Model S P85 или Standard 85 кВтч?
В конце концов, после того, как вы отработали первые 10 тысяч долларов от 60 киловатт-часов до 85-киловаттного аккумулятора, какие еще 12 тысяч долларов или около того для версии Performance?
Известно, что при покупке оборудования обычно лучше подождать какой-нибудь хорошей акции, а не действовать импульс...
Известно, что при покупке оборудования обычно лучше подождать какой-нибудь хорошей акции, а не действовать импульсивно. Ситуация немного усложняется, когда время продвижения ограничено, и у нас есть немного денег, чтобы потратить. Тогда каждое второе снижение цены кажется возможностью. А поскольку магазины редко точно знают, какое оборудование нам нужно, такие акции, как в Media Expert, часто организуются. Что такое продвижение в ME? Правила просты: чем дороже оборудование, которое
Очистка DPF - Как вы очищаете DPF самостоятельно? - filter-dpf-fap.pl
Большая часть водителей современных дизельных автомобилей не имеет представления о том, что у них есть в машине и как с ней обращаться, чтобы добиться наилучших характеристик и максимально длительного срока службы. Хорошим примером этого является сажевый фильтр. При выборе автомобиля мы должны руководствоваться его дальнейшей судьбой, а не цветом, например. Опыт сотен тысяч водителей, накопленный за годы эксплуатации дизельных двигателей, ясно показывает, подходит ли автомобиль с сухим
Б / у Ford C-Max II - стоит ли покупать?
Интерес к внедорожникам или минивэнам в Польше не уменьшается. В результате автомобильные компании расширяют ассортимент своих продуктов новыми и более популярными продуктами, которые пользуются значительной популярностью на вторичном рынке. Эти автомобили отличаются вместительностью и высоким комфортом вождения. Если они также предлагают хорошую производительность, управляемость и оригинальный внешний вид - что еще можно пожелать?
Новые фамилии в деле Гандзюк, и кто на самом деле открыл тайну следствия
Со дня летального нападения на управляющую делами Херсонского горисполкома, активистку Екатерину Гандзюк прошло три с половиной месяца. За это время правоохранители успели попробовать замести следы , закинув подозрение непричастной человеку , затем
Зимние шины в Норвегии: новые требования
... быть оснащены зимними шинами. Важно отметить, что законодатель четко определил требования к зимним шинам. Прежде всего, зимними шинами считались только те, которые отмечены M + S, MS, M & S, MS, «грязь и снег», 3PMSF или «3 пика горной снежинки» (три пика со снежинкой) ). Этот порядок также распространяется на подъемные оси. Для транспортных средств с допустимым общим весом более 3500 кг (трактор с прицепом) в районах Нурланн, Тромс и Финнмарк с 15 октября, а для остальной части
Как настроить гитару на слух
Можно много обсуждать, нужно ли настраивать гитару на слух или с помощью электронного устройства. Как мы увидим, настройка на слух имеет множество преимуществ по сравнению с «более простым» способом использования тюнера. Гитары выходят из строя для все виды разных причин , и у вас не всегда будет электронный тюнер, чтобы помочь вам. Для быстрой настройки на лету, настройка на слух царит. К концу этого

Комментарии

Есть ли у крышки какие-либо недостатки, царапины или повреждения?
Есть ли у крышки какие-либо недостатки, царапины или повреждения? В каком состоянии находится запись? Когда вы проигрываете компакт-диск, можете ли вы без проблем наслаждаться музыкой или слышать звуки, например, созданные горящим камином? В Catawiki все товары должны быть как минимум в очень хорошем состоянии (VG +), чтобы их можно было продать на аукционе, чтобы каждый покупатель знал, что то, что он покупает, стоит своей цены. Короче говоря, ценность альбома определяется этими
Или, может быть, разделить бюджет на двоих?
Или, может быть, разделить бюджет на двоих? Что ж, новых забот с крошечным бюджетом, который составляет 300 злотых. Релятивизация, конечно, потому что для некоторых это до 300 злотых, и мне, как человеку, тестирующему действительно разное оборудование по идиотским, даже по ценам, легче работать с суммами. Как ни парадоксально, тем больше, чем меньше, потому что на самом деле есть что обсудить. Иногда Fendy показывает, что, хотя в наушниках можно говорить о качестве модулей BT, об их звучании
Или, может быть, у вас есть свои идеи, которыми вы хотели бы поделиться?
Или, может быть, у вас есть свои идеи, которыми вы хотели бы поделиться? Ждем ваших комментариев!
Задумайтесь, так ли это?
Задумайтесь, так ли это? Может быть, вам следует стать мягче, научиться немного понимать людей и задумываться об их чувства? Это не сделает вас более слабые, наоборот - наполнит вашу жизнь новым счастьем и общением на другом уровне. 7. А вот если вы своими руками убили голубя во сне - остерегайтесь болезней. Голубь в сновидении - что он вам несет, о чем предвещает? Фильмы не выписывает приговор, а лишь дает варианты развития вашего жизненного сценария.
С другой стороны, я снова задаюсь вопросом: действительно ли автомобиль, подобный М6, предназначен для автомобильных дорог?
С другой стороны, я снова задаюсь вопросом: действительно ли автомобиль, подобный М6, предназначен для автомобильных дорог? Сразу нападает на меня снова желание адреналина и педаль газа касается самого днища автомобиля ... Как я решил рано, я ждал заслуженного отдыха. Это было под высокими перевалами, точнее на австрийском озере Мильштеттер . Когда я наконец добрался до заранее зарезервированного места на узкой улице, меня, конечно, не оставили незамеченным, несмотря
Действительно ли они верили, что что-то полезное могло произойти из-за этого действия?
Действительно ли они верили, что что-то полезное могло произойти из-за этого действия? Являются ли эти подписи просто эмоциональным ответом? Да. К сожалению, я не могу объяснить большинству села. Это моя большая боль. В деревне, где мы цыгане и болгары, всегда есть «э-э, что поддержать ...». Я попал в такие дружеские, мини-конфликты с очень близкими друзьями, которые являются болгарами. Мне пришлось их подробно и подробно объяснять, что очень утомительно.
Активизирует ли ИКЕА рынок RTV?
Активизирует ли ИКЕА рынок RTV? Успех продаж серии UPPLEVA очевиден, этот телевизор занимает нишу и является отличным дополнением к ассортименту шведской компании. Однако это не окажет серьезного влияния на деятельность других производителей. Samsung, Panasonic, Sony и другие прекрасно понимают, что телевизор также частично является предметом мебели и должен хорошо выглядеть. Так для кого же Упплева? Конечно, для тех, кто на самом деле находится на стадии обустройства квартиры и намерен
Что такого особенного во втором поколении C-Max, и настолько ли велик список его преимуществ, что вы можете пропустить мелкие недочеты?
Что такого особенного во втором поколении C-Max, и настолько ли велик список его преимуществ, что вы можете пропустить мелкие недочеты? Мы проверим это в следующей статье. Модельный силуэт Второе поколение Ford C-Max было представлено в 2009 году на автосалоне во Франкфурте и выпускалось до 2015 года. Предполагалось, что производители создадут немного больший и очень функциональный автомобиль, который будет работать с той же легкостью, что и его личный аналог.
Стоит ли тратить на это сумму?
Стоит ли тратить на это сумму? LG K8 Спецификация (2017) 5-дюймовый IPS TFT LCD дисплей с разрешением HD (1280 × 720 пикселей, 294 ppi), Процессор Qualcomm Snapdragon 425 (4 x ARM Cortex-A53 1,4 ГГц) с графикой Adreno 308, 1,5 ГБ ОЗУ, 16 ГБ встроенной памяти (около 9,1 ГБ свободного места), слот для карт памяти microSD до 32 ГБ, операционная система Android 7.0 Nougat от LG UX, LTE Dual SIM,
Если я пострадаю от одного -5С сухим утренним поездом на вокзал с летним летом, могу ли я необратимо повредить их?
Если я пострадаю от одного -5С сухим утренним поездом на вокзал с летним летом, могу ли я необратимо повредить их? В самом деле? Это кажется довольно экстремальным. Просто интересно, есть ли у кого-нибудь еще комментарии или понимание. Из всего, что я прочитал, производительность 4S неоспорима. Я просто удивлен, увидев, что это сложный материал взлома ... Re: Michelin Pilot Sport 4S - сложные трещины повреждения от почти замерзания? Да, летняя резина в холодную погоду
Но что еще может сделать Телефон Франкофила?
Но что еще может сделать Телефон Франкофила? Мультимодальная болевая терапия Приложение Kaia Health помогает специально лечить боли в спине и бороться с хронической болью. Стоит ли приложение, показывает практический тест. Обзор 2019 От мобильного телефона начального уровня до флагмана: в нашем обзоре перечислены все текущие смартфоны Huawei, которые прошли тестирование подключения. отзывы Все тесты смартфонов, мобильных телефонов, планшетов,

Ducati и Honda V4s выиграли последние 22 гонки MotoGP, так что пора ли Yamaha отказаться от своего верного рядного четырехтактного двигателя?
Другими словами, лучше ли двигатель V4, чем рядный двигатель?
Может быть, поэтому результаты Yamaha потерпели крах после изменения технических регламентов в 2016 ?
Почему текущие технические правила изменили все?
Но можно ли изменить правила уплотнения двигателя для дальнейшего улучшения гонок?
Может ли Дорна еще больше улучшить гонку, позволив ведущим фабрикам иметь один двигатель в сезон?
«Пока количество двигателей остается неизменным, почему бы не разрешить модернизацию в середине сезона?
Что касается ответа на первый вопрос: будет ли V4 YZR-M1 иметь значение для Yamaha?
Стоит ли?